Меню BigJack

FAQ

Почему мы должны выбрать вас? Кто вы такие?

БИГ ДЖЕК решает задачи бизнеса клиентов с помощью мероприятий c 2010 года. Наш подход – это Маркетинг Впечатлений, поэтому мы знаем, как:

  • продлить удовольствие от мероприятия за те же деньги;
  • объединить внешние и внутренние коммуникации;
  • оценить эффективность мероприятия по KPI;
  • создать человечные отношения сотрудников с компанией.

Мы глубоко погружаемся в проблематику, комплексно консультируем Клиента. Наша команда стремится делать не просто мероприятие которое запомнится, но и принесет пользу для бизнеса Клиента. Так мы делаем свой вклад в развитие компании Клиента и в развитие экономики всей России.БИГ ДЖЕК наградили отраслевыми премиями за Лучшее новогоднее и Лучшее деловое мероприятие.

Чем занимается агентство?

Мы организуем корпоративные, деловые, клиентские мероприятия и тимбилдинги. И днем и ночью готовы окунуться с головой в интересное предложение клиента. Подробнее с нашими проектами ознакомьтесь во вкладке «Проекты». В чем ваша особенность?Кроме организации мероприятия, которое надолго останется в памяти, поможем понять и обосновать его необходимость в цифрах. Покажем реальный эффект от мероприятия с разных сторон, с помощью финансовых коэффициентов. Больше информации во вкладке «О компании» - «Подход к клиенту».

Что такое комиссия агентства?

Комиссия агентства обычно составляет 10% бюджета. Эти деньги компания и тратит на текущую деятельность и развитие. Биг Джек ежемесячно расходует средства на рекламу, содержание офиса, хранение оборудования и реквизита, зарплаты штатных сотрудников и т.д. Как начать работать с вами?Простой вариант – заполнить онлайн бриф на главной странице нашего сайта, что позволит менеджеру подготовить информацию и уточняющие вопросы по вашему проекту. Можно остановить свой номер телефона в форме обратной связи на нашем сайте или получить консультацию у нашего менеджера по телефону +7 495 760-08-01.

Зачем озвучивать агентству бюджет мероприятия?

Каждый второй Заказчик не спешит озвучивать сумму, которую компания готова потратить на проект. Считают, раскроешь все свои карты и пиши «пропало». Развенчаем этот миф.

Плюсы при работе с готовым бюджетом:

  • Качество мероприятия

Ивент агентство просчитывает возможность проведения качественного мероприятия, под требования клиента и указанное количество людей. Если бюджет мал, и качество мероприятия может пострадать, компания откажется от участия в тендере. Нам важно качество мероприятия и решение поставленных клиентом задач.

  • Экономия времени

Клиент получает смету на 2-3 дня раньше, а агентству не просчитывает лишние варианты смет, которые не соответствуют бюджету.

  • Экономия денег

Расчет сметы – это большие трудозатраты: придумать, найти, обзвонить, съездить оценить, передать предоплату, закрепить локацию или услугу за ивент агентством на конкретную дату.
Хотите вписаться в готовый бюджет – хорошее агентство предложит максимальное количество услуг, которые интересны Заказчику в рамках бюджета проекта. Сообщите ивент агенству, что бюджет сформирован 1 раз, и Вы удивитесь насколько положительным и быстрым будет результат.

Что делать, если мы еще не определили бюджет мероприятия?

Бюджет не сформирован – такую ситуацию решаем следующим образом: предоставляем три вида смет и сводим в единую таблицу. Эти сметы с минимальным бюджетом, средним и максимальным. Так мы показываем лояльность к Заказчику. В итоге легче решить, так как все услуги в сводной таблице. Возможность сравнивать варианты смет - большой плюс. Ивент агентство, в этом случае, тратит на подготовку подобной сметы в несколько раз больше времени. Под каждый вариант мероприятия мы находим недорогой ресторан, пафосный загородный клуб или другую локацию, а это, поверьте, медленный и трудоемкий процесс. Нагрузка возрастает перед праздниками, ведь все локации бронируют уже с лета. Также это касается и подбора услуг и развлечений под каждую разработанную программу.

4 из 4 человек нравится это. А вам?

Посмотреть больше статей