Задачи проекта
- Сделать активный тимбилдинг для боевой женской команды.
- Вызвать у участников яркие впечатления и эмоции.
Концепция
Команды попадают в запертое здание со множеством комнат. Каждая комната – это загадка, тематический квест, за успешное прохождение которого можно получить игровые баллы. Пройдя несколько квестов, участники собираются в центральном зале. Здесь они должны собрать устройство, с помощью которого двери здания откроются.
Фишки проекта
- В каждой комнате, помимо головоломки, присутствовал игровой персонаж (профессиональный актер). Он позволял полностью вжиться в ситуацию и прочувствовать целую гамму эмоций от ужаса до восторга.
- В усадьбе Середниково находится самое большое в Европе (!) количество так называемых эскейп-румов, то есть комнат для прохождения всевозможных квестов.
- Яркий финал с криоэффектом – как завершающий аккорд в насыщенном эмоциями дне!
-
/assets/images/resources/192/3v1a0486.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0055.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0302.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0644.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0440.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0831.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a1003.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0792.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0773.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0534.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0542.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a0937.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a1074.jpg
-
/assets/images/resources/192/3v1a1079.jpg