8 фишек для мероприятий сегмента В2В
Сейчас мы раскроем фишки для успешного проведения мероприятий сегмента В2В. Возможно, многие из них пополнят копилку ваших идей и станут хорошим подспорьем в подготовке к новому event-сезону.
Мероприятие в B2B – важный инструмент достижения целей и задач компании. В сегменте B2B существует множество форматов, которые одинаково эффективно способны решить задачу бизнеса: конференции, бизнес-завтраки и бизнес-игры, презентации, выставки, форумы.
1)Необычная локация
Стандартная схема в виде проведения мероприятия в конференц зале уже слишком приелась, и гостям явно необходимо что-то запоминающееся. Сейчас существует множество площадок, как и в закрытых помещениях, так и на свежем воздухе, которые помогут создать нужную атмосферу и положительные эмоции.
2) Уникальный брендинг
Не стоит ограничивать возможности мероприятия выйти за рамки бренда компании, пусть у него будет свой собственный уникальный стиль.Например, INBOUND — ежегодное событие от команды HubSpot, которое является примером того, как мероприятие стало самостоятельно существующим брендом.
3) Современные технологии
Компьютерные технологии становятся неотъемлемой частью event-индустрии. Помимо дополненной и виртуальной реальностей сравнительно недавно появилась еще одна технология — голограмма. Использование голограмм на стенде или стойке регистрации вызовет восторг среди посетителей и оставит у них неизгладимое впечатление.
4) Эффектная демонстрация
Организовывая мероприятия для сегмента В2В не так-то просто привлечь внимание аудитории к новому продукту или услуге. Огромную роль играет демонстрация новинки. Важно сделать появление нового продукта необычным и запоминающимся.
5) After-party
After-party — это то, что поможет гостям расслабиться и завершить мероприятие на веселой ноте. Хорошей идеей будет отправить гостей после дня, насыщенного обучающими сессиями и серьезными выступлениями спикеров, на вечеринку неподалеку от места проведения основного мероприятия. Там они смогут насладиться общением, танцами и угощениями на любой вкус.
6) Kick-off party
Kick-off party — это почти как after-party, но только наоборот. Такую вечеринку устраивают обычно за пару дней до мероприятия. На ней участники знакомятся, общаются и обсуждают планы касательно предстоящего события. Организаторы мероприятия TechDay New York устроили подобную вечеринку за два дня до старта выставки, собрав экспонентов в неформальной обстановке.
7) Выступления клиентов
Стартовавшая в 2006 году ежегодная конференция Amazon Web Services (AWS) — прекрасный пример того, насколько выступления участников повышают их интерес к мероприятию. На конференциях AWS клиенты компании, представители известных брендов, начиная Nike и заканчивая Netflix, рассказывают со сцены каким образом сервисы AWS стали полезны в их повседневной работе, тем самым становясь частью происходящего и повышая престиж компании-организатора.
8) Эмпирический маркетинг
Эмпирический маркетинг — это создание связи между брендом и потребителем путем создания незабываемого эмоционального опыта. Одним из ярких примеров использования этого инструмента является так называемый Community Pavilion в рамках конференции Adobe Max Conference. В большом павильоне гости могут воочию познакомиться с возможностями 3D-моделирования, в том числе поэкспериментировать с некоторыми технологиями самостоятельно.