Наш подход – не просто проведение мероприятия, а решение ряда задач бизнеса: повышение вовлеченности персонала, улучшение коммуникации внутри компании и многое другое. Таким образом, затраты на мероприятия становятся инвестициями в персонал. Вот, например, кейс из нашей недавней практики: решение по повышению вовлеченности сотрудников из разных офисов, а также знакомство с корпоративными ценностями, рассказ об истории предприятия с целью усиления HR-бренда ( Новый год для OSTEC )
С помощью мероприятий мы можем влиять на индекс вовлеченности сотрудников, индекс привлекательности работодателя, поэтому Вы будете говорить с бизнесом на одном языке!
Корпоративный Новый год может решить множество задач в области развития и укрепления HR бренда, особенно если тематика праздника действительно близка сотрудникам ( Новый год для Совкомфлота )
Помимо Нового года существует ещё масса поводов вместе получить новые впечатления и сплотить команду ( Приключенческий квест в Суздале для Бритиш Американ Тобакко Юбилей компании РЕСО )
Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты.
Плюсы и выгоды мероприятий собственнику компании неочевидны, а риски и затраты сразу бросаются в глаза.
Мы уверены, что затраты на корпоративные мероприятия «равно» инвестиции в бизнес, и вот наш взгляд на это. Начнём с клиентских мероприятий: они не только напрямую влияют на продажи, но и позволяют рассчитать ROI ( Открытие дилерского центра MINI АВТОПОРТ )
Что касается мероприятий для сотрудников, то они, например, позволяют донести стратегические цели компании ( Стратегическая сессия и тимбилдинг ), что позволяет повысить работоспособность и увеличить прибыль компании. Главное – с умом подойти к организации мероприятия и заранее продумать его цели, «месседж» сотрудникам и другие составляющие концепции ( Юбилей компании РЕСО ).
Мы знаем, что мероприятия – это мощное оружие, помогающее:
Мы понимаем, что организация любого корпоративного мероприятия – и для своих сотрудников, и для клиентов и партнеров – это большая ответственность. Поэтому мы готовы показать себя в деле сначала на небольших проектах. Такой «тест-драйв» поможет вам увидеть качество нашей работы, инвестировав в него скромный бюджет.
Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты.
Результаты маркетинговых мероприятий чаще всего трудноизмеримы. Следовательно, сложно обосновать необходимость затрат на них в переговорах с руководством.
На ряде проектов мы уже отработали расчёт таких KPI как ROI и NPS мероприятий, а также влияние проведенного события на индекс привлекательности работодателя (EAI) и индекс вовлеченности сотрудников (EEI).
Помимо этого в рамках проекта мы предлагаем яркие нестандартные решения и интегрируем мероприятие в бренд-стратегию компании. Каждое наше событие – это возможность объединить внутренние и внешние коммуникации для решения задач бизнеса, и при том – с разумным бюджетом.
Лучше всего за нас скажут результаты реализованных проектов:
- Клиентское мероприятие в Душанбе для Inpas/TRSYS
- Корпоративная вечеринка для Zuari
- Открытие дилерского центра MINI АВТОПОРТ
- Открытие ТЦ "Экобазар"
- Участие OSTEC в отраслевой выставке ЭлектронТехЭкспо-2016
Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты.
Подрядчики event-услуг в силу творческой специфики своей работы часто не уделяют должного внимания правильному ведению документации и оформлению отчетности. Когда Клиенту необходимо провести тендер с соблюдением всех регламентов, подрядчики также могут пропускать нужные сроки, и представителю тендерного отдела приходится переделывать за них работу.
Наш подход – не просто проведение мероприятия, а решение ряда задач бизнеса: повышение вовлеченности персонала, улучшение коммуникации внутри компании и многое другое. Таким образом, затраты на мероприятия становятся инвестициями в персонал. Вот, например, кейс из нашей недавней практики: решение по повышению вовлеченности сотрудников из разных офисов, а также знакомство с корпоративными ценностями, рассказ об истории предприятия с целью усиления HR-бренда:
Мы понимаем, что для компании важно сотрудничать с добропорядочными и профессиональными подрядчиками, ведь это отражается не только на нервной системе сотрудника тендерного отдела, но и на бренде и бизнесе компании! Аккуратное оформление документов и своевременное представление их на тендер важны для Клиента, и в подтверждение этому – наша аккредитация в качестве официального подрядчика Сбербанка и Газпрома.
Помимо этого БИГ ДЖЕК:
Также наша компания входит в Реестр субъектов малого предпринимательства и имеет два юридических лица (ОСН и УСН). Мы готовы ко всему, включая высокие требования по гос.отчётности!
- Юбилей компании OSTEC
- Новый год для Совкомфлота
- Международный Молодёжный форум для Московского метрополитена
- Стратегическая сессия и тимбилдинг
- Открытие ТЦ "Экобазар"
- Городское мероприятие для МУЗЕОНа
Повод для нашей гордости – награды профессионального сообщества за реализованные проекты:
Для получения бесплатной консультации заполните форму.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение суток.
Заполните форму для просмотра презентации