Меню BigJack

Event-агентство Биг Джек ищет в команду

Бизнес-ассистента

Что войдет в обязанности:

Блок 1 – Офисные обязанности

  • Заказ воды, канцелярии, чай, кофе, одноразовая посуда, салфетки, полотенца и т.д;
  • Контроль порядка в офисе, благоустройство офиса;
  • Проверка и разбор корпоративной эл. почты;
  • Кормление рыбок, вызов аквариумиста, покупка еды для рыбок;
  • Взаимодействие с отделом Аренды;
  • Приём входящих звонков (Клиенты, подрядчики);
  • Ведение папок в корпоративном хранилище на Dropbox;
  • Чай-кофе Клиентам;
  • Помощь сотрудникам компании;


Блок 2 – Поддержка при подготовке тендерной документации

  • Предоставление учредительных документов для тендеров, заполнение анкет для тендеров;
  • Выгрузка тендеров на тендерные площадки;
  • Сбор тендерной документации;
  • Запрос и создание справок;


Блок 3 - Бухгалтерия

  • Регистрация входящей и исходящей документации;
  • Разбор входящей и исходящей документации;
  • Отправка документации по почте РФ, отправка документации курьерами;
  • Забор документации с почты;
  • Создание почтовой базы;
  • Заполнение финансового учета и выкладывание счетов на оплату;
  • Разнесение банковских выписок по организациям;
  • Общение с административными подрядчиками (интернет, телефон и т.д);
  • Сканирование документов;
  • Заполнение договоров и приложений к ним (опционально);
  • Создание договоров для сотрудников, сбор всей необходимой документации;


Блок 4 - Бизнес-ассистент генерального директора

  • Выполнение поручений Генерального директора;
  • Ведение календаря Генерального директора;
  • Высвобождение рабочего времени путем делегирования задач с помощью онлайн сервисов (Создание заданий на YouDo);
  • Проверка Электронной почты;
  • Заполнение заявок и анкет на премии, конференции, форумы;
  • Создание скриптов, шаблонов;
  • Назначение встреч, ведение протоколов рабочих встреч;


Блок 5 - HR специалист

  • Разбор и ответ корпоративной почты;
  • Анализ резюме, рассылка шаблонных писем соискателям, проверка и оценка заданий по чек-листу;
  • Приглашение на собеседование, формирование графика встреч с соискателями;
  • Создание базы сотрудников с днями рождения;
  • Организация покупки подарков для сотрудников;
  • Создание чатов сотрудникам на день рождения;
  • Рассылка писем новичкам и адаптация сотрудников;
  • Создание электронной почты новым сотрудникам и создание подписей к электронной почте;

Мы предлагаем:

  • Работу в стабильной event-компании (8 лет на рынке);
  • Полный рабочий день с 10:00 до 19:00;
  • Уютный офис в 800 метрах от метро Белорусская;
  • Стремительное личностное развитие;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Чай и кофе в офисе;
  • Размер заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Мы ищем:

Системного человека, которому нравится наводить порядок и раскладывать всё по полочкам. Многозадачного и ответственного человека.


 

Account-менеджера

Что войдет в обязанности:

  • Требуемый опыт работы: 1–3 года

    - Выявлять реальные потребности Клиента;
    - Составлять креативный бриф;
    - Сопровождать существующих Клиентов, повышать их лояльность;
    - Подготовка коммерческого предложения для тендера;
    - Управлять проектами внутри агентства, распределять задачи и ответственность внутри рабочей группы проекта;
    - Разрабатывать индивидуальные стратегии для каждого Клиента;

    Требования:

    - Иметь опыт самостоятельного ведения проектов по организации мероприятий от 2-х лет;
    - Иметь опыт участия в тендерах и статистику побед в них;
    - Уметь слушать, презентовать, защищать и вести переговоры;
    - Уметь находить общий язык с Клиентом;
    - Уметь выстраивать с Клиентом долгосрочные взаимоотношения;
    - Знать техники продаж;
    - Быть готовым к нестандартным задачам и решениям;
    - Работать в режиме многозадачности и вести несколько проектов одновременно.

    Условия:

    - Оформление по ТК;
    - Оклад в зависимости от опыта работы и навыков кандидата + прозрачная и дисциплинированная система выплаты бонусов (это наглядная, понятная и реальная цифра, где все получают бонус с каждого проекта);
    - Работа в дружном коллективе;
    - Чай и кофе в офисе, обеденный перерыв 1 час;
    - Офис в пешей доступности от м. Белорусская (кольцевая);

 Резюме присылать на e-mail: hr@bigjack24.ru.


 

Project-менеджера

 Что войдет в обязанности:

  • Решать задачи по организации и реализации мероприятий
  • Искать подрядчиков для проведения мероприятий (площадки, кейтеринг, звуковое и световое оборудование, ведущие и др.)
  • Считать сметы и выбирать оптимальных (цена/качество) подрядчиков для проектов
  • Работать в соответствии с многочисленными стандартами качества и регламентами, принятыми у нас в компании
  • Вести переговоры и заключать договоры с подрядчиками
  • Организовывать и контролировать работу подрядчиков на мероприятии
  • Вести клиентский документооборот по проектам
  • Составлять финансовую отчетность после реализации проекта (закрытие проекта в соответствии с утвержденным в компании регламентом)

 Какие требования:

  • Знать площадки и подрядчиков Москвы
  • Иметь опыт работы в сфере event от 2-х лет
  • Иметь опыт организации и реализации event-проектов
  • Уметь работать с большими объемами информации в интенсивном режиме

Резюме присылать на e-mail: hr@bigjack24.ru.


 

 

Креатора

Что войдет в обязанности:

  • Разрабатывать решения, которые будут работать на задачи Клиентов, уметь аргументировать свои предложения, обосновывать, почему они сработают
  • Генерировать идеи, уметь облекать их в формат продающей презентации и понятного текстового описания
  • Продумывать механику реализации проекта и необходимых ресурсов
  • Работать в интенсивном режиме

Какие требования:

  • Создавать и разрабатывать креативные концепции
  • Участвовать в креативном процессе вместе с командой проекта
  • Знать методологии креативного мышления
  • Иметь опыт работы в креативном агентстве
  • Иметь за спиной реализованные проекты на основе креативных концепций
Резюме присылать на e-mail: hr@bigjack24.ru.
 
 

 

 

Менеджера по продажам event-услуг

Что войдет в обязанности:

  • Искать и привлекать новых Клиентов, расширять клиентскую базу и вести потенциальных заказчиков
  • Вести деловые переписки и переговоры, проводить встречи в офисе у Клиента/у нас, создавать «продающие» письма
  • Выполнять план в соответствии с поставленными целями и задачами (KPI)
  • Консультировать Клиентов‚ заботиться о них, готовить коммерческие предложения и проводить презентации для Клиентов
  • Работать в amoCRM

Какие требования:

  • Иметь опыт активных продаж не менее 2-х лет
  • Опыт работы в сфере event как преимущество
  • Владеть техникой прямых продаж, уметь разобраться в потребностях Клиента, вести переговоры и договариваться в контексте WIN-WIN
  • Креативно подходить к решению задач и уметь работать в режиме многозадачности
  • Высокий уровень коммуникации, умение держать слово и выполнять взятые на себя обязательства в срок
  • Быть инициативным и проактивным в общении с Клиентами, брать на себя ответственность
  • Не бояться быть в центре событий
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Наличие собственных лояльных корпоративных Клиентов как преимущество

Условия:

  • Оформление по ТК
  • Оклад в зависимости от опыта работы и навыков кандидата + прозрачная и дисциплинированная система выплаты бонусов (это наглядная, понятная и реальная цифра, где все получают бонус с каждого проекта)
  • Работа в дружном коллективе
  • Чай и кофе в офисе
  • Офис в пешей доступности от м. Белорусская (кольцевая)

Резюме присылать на e-mail: hr@bigjack24.ru.


 

Стажеров

Мы – одно из ведущих event-агентств России. Уже 8 лет наша команда эффективно решает задачи бизнеса с помощью мероприятий. Если ты любишь общаться с людьми и хочешь дарить им яркие впечатления, то event-сфера — правильный выбор.

С тебя желание, с нас — бесценный опыт! В твою программу стажировки может войти:

  • Общение с подрядчиками
  • Технологии продаж
  • Разработка креативных концепций
  • Непосредственное участие в мероприятиях

Мы открыты для классных предложений и сможем подобрать направление деятельности, исходя из твоих интересов и способностей. Стажировка может стать мощным началом карьеры. Тебе будет предложено пройти аттестацию, ее успешная сдача гарантирует трудоустройство в штат компании.  

  Обратная связь по итогам стажировки студентки 2-го курса Дарьи Ванюковой:

«Мне всегда была интересна event-индустрия, но я понимала, что без опыта здесь никуда. Было страшно, оказалось страшно интересно! После первой недели в BIG JACK я поняла, что с местом не прогадала. Здесь меня замечательно приняли и дали возможность не просто наблюдать и учиться, но и активно участвовать в работе агентства. Теперь я уже и представить себя не могу без этого драйва. Наверное, это серьезно)»

Отправляй портфолио и сопроводительное письмо на e-mail hr@bigjack24.ru с пометкой «Хочу пройти стажировку». В ответ получишь творческое задание, от которого обычно все остаются в восторге :) 

Для самых отважных — мобильный телефон бизнес-ассистента Дарьи: +7 (985) 760-08-01

 

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!