Меню BigJack
Услуги

Внешние мероприятия

Решаем проблемы

  • Провал тактики «лобовых» продаж
  • Малая аудитория постоянных клиентов и партнеров
  • Шаткий бренд предприятия, неуверенность целевой аудитории в надежности компании

Достигаем результата

  • Расширяем присутствие компании в информационном пространстве целевой аудитории
  • Проводим мероприятия по брендингу и маркетингу
  • Связываем мероприятие с общественно значимой проблемой
  • Привлекаем журналистов и других представителей СМИ

Внешние мероприятия – умный PR

Организация и проведение внешних мероприятий – неотъемлемая часть деятельности любой успешной фирмы. Тактика «лобовых» продаж не оправдывает себя довольно давно, поэтому построение долгосрочных связей с клиентами, повышение лояльности к имени компании, ее продукции являются приоритетными задачами современного бизнеса.

Вам необходимо:

  • Проинформировать общественность о новых продуктах и услугах компании;
  • расширить спектр клиентов и партнеров;
  • продемонстрировать благополучие и укрепить бренд фирмы.

Решение:

  • организация и проведение внешних мероприятий.

Внешние мероприятия: концепции и особенности, доводы «за»

Любое внешнее мероприятие, как правило, является тщательно спланированным событием, проводимым в рамках единой коммуникационной политики.

Помимо ивентов, которые решают точечные задачи, существуют также специальные PR-акции. Эти мероприятия не станут маховиком популяризации конкретного продукта, у них отсутствуют сиюминутные информационные поводы в принципе. PR-акции позволяют сохранить присутствие организации в информационном пространстве. Такого рода мероприятия способствуют установлению нормальных отношений со СМИ, укреплению связей с клиентурой и формированию положительного имиджа фирмы. Они косвенно влияют на продажи и гарантируют повышение спроса в недалеком будущем.

Внешние мероприятия могут включать в себя брендинг и маркетинг конкретной продукции либо бизнеса в целом. Брендинг, как известно, является действенной стратегией, ориентированной на увеличение капитализации предприятия, которая, тем не менее, требует поддержки в виде маркетинговых мероприятий.

Любая коммерческая структура не способна вести полноценную деятельность без внешних мероприятий. Сухих фактов касательно отличных характеристик нового продукта недостаточно, а вот информация, поданная под соусом благоприятной, дружеской обстановки, формирует у общественности положительные ассоциации, оказывая влияние на эмоциональную сферу потребителя. Эмоциональный фон, созданный вокруг бизнеса или определенного товара, ощутимо влияет на итоговый результат.

Организация внешних мероприятий с «БИГ ДЖЕК»

Event-агентство «БИГ ДЖЕК» в перечне предоставляемых услуг располагает более чем 10 форматами внешних мероприятий. Каждое из этих событий ориентировано на решение определенных задач. Какое именно мероприятие подойдет вашей компании? С этим помогут разобраться сотрудники «БИГ ДЖЕКА».

Event-агентство также отвечает за все организационные моменты: от питания до разработки стендов и освещения. Event-агентство позаботиться о приглашении представителей СМИ с целью освещения открытия вашего торгового центра или презентации нового продукта. Кроме того, «БИГ ДЖЕК» всегда старается связать мероприятие с общественно значимой проблемой, чтобы преподнести вашу продукцию как средство решения конкретного вопроса.

Организация внешних мероприятий с «БИГ ДЖЕК» – это, прежде всего, уверенность в высоких итоговых бизнес-результатах и гарантия идеального проведения события.

3 из 3 человек нравится это. А вам?

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятиЯ?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!