Организация маркетинговых мероприятий: правильный PR - основа бизнеса
Под «внешним» мы понимаем любое мероприятие, которое проводится для аудитории, не ограниченной сотрудниками и имеющимися партнерами компании. Эти события - важная часть маркетинговой стратегии и инструмент продвижения бренда и товара.
«Лобовые» продажи утеряли свою эффективность. Куда результативнее комплексная маркетинговая стратегия с организацией внешних мероприятий, которые формируют репутацию компании у широкой аудитории, позволяют выстраивать долгосрочные связи, увеличивают лояльность к бренду и товару.
Внешние маркетинговые мероприятия преследуют ряд целей:
- информирование о новых товарах и услугах;
- знакомство с брендом, укрепление репутации компании;
- увеличение аудитории, привлечение новых партнеров и клиентов.
Внешние мероприятия - неотъемлемая часть политики компании, способ значительно увеличить продажи в долгосрочной перспективе, создать надежное основание для бизнеса.
Особенности организации и проведения внешних мероприятий
Обычной рекламы недостаточно, чтобы вашему бренду начали доверять, а ваш продукт - покупать. Важно выстроить коммуникационную политику с клиентами, партнерами, средствами массовой информации так, чтобы создать репутацию и предстать перед аудиторией в выгодном свете. Это требует времени, усилий и профессионального подхода.
Форматов, способов проведения мероприятий много. Так, для решения точечных задач подойдут ивенты - небольшие события, создающие информационный повод, но не вызывающий длительного и масштабного резонанса в СМИ. Для комплексного продвижения отдельно взятого продукта подойдут PR-акции: они напомнят о компании аудитории, помогут сохранить информационное присутствие в медиа-пространстве. Благодаря таким акциям вы сможете выстроить крепкие отношения с представителями СМИ, клиентами и партнерами, сформировать правильный имидж бренда и компании в целом. Благодаря подобным мероприятиям можно повысить продажи в среднесрочной перспективе.
Каждое внешнее мероприятие включает в себя маркетинг и брендинг - отдельного продукта или всей компании. Грамотный брендинг увеличит капитализацию фирмы, усилит ее позиции на рынке, обеспечит приток инвестиций, если это необходимо. Внешние мероприятия помогут решить эти задачи: их используют не только для прямых продаж, но и для укрепления бизнеса в целом.
В мире, где прямая реклама вызывает раздражение у публики, а сухое перечисление качеств продукта не приносит эмоционального отклика, только организация и проведение внешних мероприятий способны вывести новый товар на рынок. Рассказав о новой разработке или предложении потенциальным клиентам в непринужденной обстановке, предоставив возможность попробовать и испытать на себе товар, создав положительный эмоциональный фон вокруг бренда, вы получите отличный результат.
«БИГ ДЖЕК»: организация и проведение маркетинговых мероприятий на высшем уровне
Event-агентство «БИГ ДЖЕК» предлагает более десяти форматов внешних мероприятий. Каждый из них рассчитан на определенную цель, имеет свои особенности и способы проведения. Выбор формата зависит от ваших задач, продукта, качеств целевой аудитории.
Сотрудники «БИГ ДЖЕК» помогут определиться с PR-мероприятием, разработают сценарий, возьмут на себя организацию. Мы позаботимся о музыкальном сопровождении и освещении, стендах и сцене, костюмах и персонале. Мы свяжемся с представителями СМИ и обеспечим информационный резонанс вокруг события. Профессиональная организация внешнего мероприятия принесет скорые результаты.