BigJack Menu

The history of the company

Perhaps the company no one will tell you better than its founder and ceo. So here is the story of BIG Jack in the first person. Tells Nikolai Andreev…

Nikolai Andreev
Ceo of Big Jack

Dear reader!

Over the years our company called and big Jack, and Bolshoi Djek, but official our name-big JACK (BIG JACK) about this name, and will be discussed.

The history of the company BIG JACK began in my childhood: I grew up in a family of tourists. In those years, tourism has been the main source of "select" and events. Those tursljotywho organized my parents have always been with meaning, with the idea to the concept. Other entertainment particularly in those years was not, therefore leaving somewhere in the suburbs filled with content, maximum =) later, already as a student, I began to organize events myself-for students like me.

One of my first jobs was as incentive programs Division Mirax Group Corporation; While the company was at its peak. There were events on 5000 + participants, but even working at a major customer, I tableknulsja with the problem of scarcity of ideas and targeted approach. All contractors of the event-agencies send template suggestions for activities.

Going into a major event-company, I saw the same thing: being in the flow of Customers, it's easier to send a standard presentation, commercial offer. At the time I was involved in large international projects, where this approach was simply not possible. Only exclusive, innovative solutions, maximum attention to the wishes and the "pain" of the client. Fascinated by the work on the project, I wanted to do everything cool that add services such as branding activities. Sometimes as a result of this was lower than the required project marzhinalnost. So I got a customer loyalty and disloyalty Guide =)

So 5 years experience on both the contractor and the client-side, articulate his visionevent industry. And then I decided to take a chance! Started doing his job, according to its rules and principles.

So, in 2010 year there were three of us: me, my idea of the perfect event-agency and my partner specializing in finance.

Chronology of development

2012
The beginning of "capture" of the public sector. BIG JACK enters the pool of trusted contractors largest banks -savings bank and Raiffeisen Bank.
All projects 2012
2014
Quantum leap! We are doing a rebranding of the company and akcentiruemsja on solving business problems , Clients are increasingly plunging into the specifics of their activity. Begins the era of Experience marketing, marketing impressions -a new approach to organizing events. In the design and implementation of activities for the client immediately solved tasks, internal and external communications.
All projects 2014
2015
Our approach and our activities receive industry recognition: three (!) winning the Awards "Golden puzzle" (nomination Best business event, the best Christmas event), Global Event Awards for the best Christmas event. In addition-get invited to join the National Association of organizers of events (at) and become officially accredited Agency.

Runs a series of outreach activities in CIS countries: Armenia, Uzbekistan, Turkmenistan, Tajikistan.

We set trends and are the first to conduct business-breakfast a la Russe, aimed at popularization of domestic tourism and Russian sites for holding outdoor events.
All projects 2015
2016
Develop the scientific basis of our approach: measuring the KPI project, digitize results and get a maximum of feedback from clients.

Following the recognition by the professional community company comes and individual recognition. I am a member of the Bureau of the National Association of organizers of events (at), start actively giving interviews on television and in online media spend educational webinars.

Corporate party and gala dinner for the foreign customer takes first place in people's voting on awards event of the year.
All projects 2016

Что дальше

We strive to make not just a memorable event, but with the help of deep-dive into perspective and comprehensive advice to benefit the business of a client, to make their contribution to the development of his company and the economy of Russia.

We know that each corporate event is exciting for the company and something even intimate. We also understand that a new contractor is anxiety, and risks.

That is why BIG JACK is ready to start cooperation with new customers, doing small projects with a budget *. We responsibly and carefully approach to implementing the "Chamber" projects, like the large-scale stories. Such a "test drive" has always allowed us to show a high level of quality of work, and the customer is to make sure our reliability.

Long-term cooperation with our key Customers often started with small projects as "a journey of a thousand Li begins with a single step."

I will be glad if you will become for us, not just customers and partners and friends.

BIG JACK solves business problems through: Let's build together!

Want to order
Organization
activities?

If you have the brief, you can attach it to the application

or Fill in the brief for the site

Stay up to date with the latest news of our site!

Меню BigJack

История компании

Пожалуй, о компании никто не расскажет лучше, чем её основатель и генеральный директор. Поэтому вот история БИГ ДЖЕКа от первого лица. Рассказывает Николай Андреев…

Николай Андреев
Генеральный директор компании Биг Джек

Уважаемый читатель!

За годы работы нашу компанию называли и Большой Джек, и Bolshoi Djek, но официальное наше название - БИГ ДЖЕК (по-английски BIG JACK), об этом имени и пойдёт речь.

История компании БИГ ДЖЕК началась в моём детстве: я вырос в семье туристов. В те годы туризм был основным источником «движухи» и ивентов. Те турслёты, которые организовывали мои родители, всегда были со Смыслом, с Идеей, с Концепцией. Других развлечений в те годы особо не было, поэтому выезд куда-нибудь в Подмосковье наполнялся контентом максимально = ) Позже, уже будучи студентом, я начал организовывать мероприятия сам – для таких же студентов как я.

Одной из первых моих работ была должность в отделе мотивационных программ корпорации Mirax Group; в то время компания была на пике популярности. Там были ивенты на 5000+ участников, но, даже работая на такого крупного Клиента, я столкнулся с проблемой дефицита идей и адресного подхода. Все подрядчики из event-агентств присылали шаблонные предложения на проведение мероприятий.

Перейдя в крупную event-компанию, я увидел то же самое: находясь в потоке Клиентов, проще выслать стандартную презентацию, коммерческое предложение. В то время я занимался большими международными проектами, где такой подход был просто невозможен. Только эксклюзив, нестандартные решения, максимум внимания к пожеланиям и «боли» Клиента. Увлеченный работой над проектом, я так хотел всё сделать классно, что добавлял в услуги, например, брендинг мероприятия. Иногда в итоге маржинальность проекта получалась ниже требуемой. Так я получил лояльность Клиентов и нелояльность руководства = )

Суммировав 5-летний опыт работы как на стороне подрядчика, так и на стороне Клиента, получилось сформулировать своё видение event-индустрии. И тогда я решил рискнуть! Начал делать своё дело, по своим правилам и принципам.

Итак, в 2010 году нас было трое: я, мои представления об идеальном event-агентстве и мой партнер, разбирающийся в финансах.

Хронология развития

2012
Начало «захвата» государственного сектора. БИГ ДЖЕК входит в пул доверенных подрядчиков крупнейших банков – Сбербанка и Райффайзен-банка.
Все проекты 2012
2014
Квантовый скачок! Мы делаем ребрендинг компании и акцентируемся на решении бизнес-задач Клиентов, всё больше погружаясь в специфику их деятельности. Начинается эра Experience marketing, Маркетинга впечатлений – нового подхода к организации ивентов. В рамках разработки и реализации мероприятия для Клиента сразу решаются задачи внутренней и внешней коммуникации.
Все проекты 2014
2015
Наш подход и наша деятельность получают отраслевое признание: сразу ТРИ (!) победы в премиях «Золотой Пазл» (номинации Лучшее деловое мероприятие, Лучшее новогоднее мероприятие), Global Event Awards за лучшее новогоднее мероприятие. Помимо этого – получаем приглашение вступить в Национальную ассоциацию организаторов мероприятий (НАОМ) и становимся официально аккредитованным агентством Сбербанка.

Проходит череда выездных мероприятий в странах СНГ: Узбекистан, Армения, Туркмения, Таджикистан.

Мы задаём тренды и первыми проводим бизнес-завтрак a-la Russe , направленный на популяризацию внутреннего туризма и российских площадок для проведения выездных мероприятий.
Все проекты 2015
2016
Развиваем научную базу нашего подхода: меряем KPI проектов, оцифровываем результаты и получаем максимум обратной связи от Клиентов.

Вслед за признанием компании профессиональным сообществом наступает и индивидуальное признание. Я становлюсь членом Президиума Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), начинаю активно давать интервью на телевидении и в интернет-СМИ, провожу образовательные вебинары.

Корпоративная вечеринка и гала-ужин для иностранного Клиента занимает первое место в народном голосовании на премии Событие года.
Все проекты 2016

Что дальше

Мы стремимся делать не просто запоминающиеся мероприятия, но с помощью глубокого погружения в проблематику и комплексного консультирования приносить пользу бизнесу Клиента, делать свой вклад в развитие его компании и в развитие экономики всей России.

Мы знаем, что каждое корпоративное мероприятие очень волнительно для компании и в чём-то даже интимно. Также мы понимаем, что новый подрядчик – это тревога и риски.

Именно поэтому БИГ ДЖЕК готов начинать сотрудничество с новыми Клиентами, выполняя небольшие проекты со скромным бюджетом*. Мы так же ответственно и аккуратно подходим к реализации «камерных» проектов, как и масштабных историй. Такой «тест-драйв» всегда позволял нам показать высокий уровень качества работы, а Заказчику – убедиться в нашей надёжности.

Многолетнее сотрудничество с нашими ключевыми Клиентами часто начиналось с небольших проектов, ведь «путь в тысячу ли начинается с первого шага…»

Буду рад, если вы станете для нас не просто клиентами, а партнерами и друзьями.

БИГ ДЖЕК решает задачи бизнеса с помощью мероприятий: давайте созидать вместе!

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятиЯ?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!