Меню BigJack

История компании

Пожалуй, о компании никто не расскажет лучше, чем её основатель и генеральный директор. Поэтому вот история БИГ ДЖЕКа от первого лица. Рассказывает Николай Андреев…

Николай Андреев
Генеральный директор компании Биг Джек

Уважаемый читатель!

За годы работы нашу компанию называли и Большой Джек, и Bolshoi Djek, но официальное наше название - БИГ ДЖЕК (по-английски BIG JACK), об этом имени и пойдёт речь.

История компании БИГ ДЖЕК началась в моём детстве: я вырос в семье туристов. В те годы туризм был основным источником «движухи» и ивентов. Те турслёты, которые организовывали мои родители, всегда были со Смыслом, с Идеей, с Концепцией. Других развлечений в те годы особо не было, поэтому выезд куда-нибудь в Подмосковье наполнялся контентом максимально = ) Позже, уже будучи студентом, я начал организовывать мероприятия сам – для таких же студентов как я.

Одной из первых моих работ была должность в отделе мотивационных программ корпорации Mirax Group; в то время компания была на пике популярности. Там были ивенты на 5000+ участников, но, даже работая на такого крупного Клиента, я столкнулся с проблемой дефицита идей и адресного подхода. Все подрядчики из event-агентств присылали шаблонные предложения на проведение мероприятий.

Перейдя в крупную event-компанию, я увидел то же самое: находясь в потоке Клиентов, проще выслать стандартную презентацию, коммерческое предложение. В то время я занимался большими международными проектами, где такой подход был просто невозможен. Только эксклюзив, нестандартные решения, максимум внимания к пожеланиям и «боли» Клиента. Увлеченный работой над проектом, я так хотел всё сделать классно, что добавлял в услуги, например, брендинг мероприятия. Иногда в итоге маржинальность проекта получалась ниже требуемой. Так я получил лояльность Клиентов и нелояльность руководства = )

Суммировав 5-летний опыт работы как на стороне подрядчика, так и на стороне Клиента, получилось сформулировать своё видение event-индустрии. И тогда я решил рискнуть! Начал делать своё дело, по своим правилам и принципам.

Итак, в 2010 году нас было трое: я, мои представления об идеальном event-агентстве и мой партнер, разбирающийся в финансах.

Хронология развития

2012
Начало «захвата» государственного сектора. БИГ ДЖЕК входит в пул доверенных подрядчиков крупнейших банков – Сбербанка и Райффайзен-банка.
Все проекты 2012
2014
Квантовый скачок! Мы делаем ребрендинг компании и акцентируемся на решении бизнес-задач Клиентов, всё больше погружаясь в специфику их деятельности. Начинается эра Experience marketing, Маркетинга впечатлений – нового подхода к организации ивентов. В рамках разработки и реализации мероприятия для Клиента сразу решаются задачи внутренней и внешней коммуникации.
Все проекты 2014
2015
Наш подход и наша деятельность получают отраслевое признание: сразу ТРИ (!) победы в премиях «Золотой Пазл» (номинации Лучшее деловое мероприятие, Лучшее новогоднее мероприятие), Global Event Awards за лучшее новогоднее мероприятие. Помимо этого – получаем приглашение вступить в Национальную ассоциацию организаторов мероприятий (НАОМ) и становимся официально аккредитованным агентством Сбербанка.

Проходит череда выездных мероприятий в странах СНГ: Узбекистан, Армения, Туркмения, Таджикистан.

Мы задаём тренды и первыми проводим бизнес-завтрак a-la Russe , направленный на популяризацию внутреннего туризма и российских площадок для проведения выездных мероприятий.
Все проекты 2015
2016
Развиваем научную базу нашего подхода: меряем KPI проектов, оцифровываем результаты и получаем максимум обратной связи от Клиентов.

Вслед за признанием компании профессиональным сообществом наступает и индивидуальное признание. Я становлюсь членом Президиума Национальной ассоциации организаторов мероприятий (НАОМ), начинаю активно давать интервью на телевидении и в интернет-СМИ, провожу образовательные вебинары.

Корпоративная вечеринка и гала-ужин для иностранного Клиента занимает первое место в народном голосовании на премии Событие года.
Все проекты 2016

Что дальше

Мы стремимся делать не просто запоминающиеся мероприятия, но с помощью глубокого погружения в проблематику и комплексного консультирования приносить пользу бизнесу Клиента, делать свой вклад в развитие его компании и в развитие экономики всей России.

Мы знаем, что каждое корпоративное мероприятие очень волнительно для компании и в чём-то даже интимно. Также мы понимаем, что новый подрядчик – это тревога и риски.

Именно поэтому БИГ ДЖЕК готов начинать сотрудничество с новыми Клиентами, выполняя небольшие проекты со скромным бюджетом*. Мы так же ответственно и аккуратно подходим к реализации «камерных» проектов, как и масштабных историй. Такой «тест-драйв» всегда позволял нам показать высокий уровень качества работы, а Заказчику – убедиться в нашей надёжности.

Многолетнее сотрудничество с нашими ключевыми Клиентами часто начиналось с небольших проектов, ведь «путь в тысячу ли начинается с первого шага…»

Буду рад, если вы станете для нас не просто клиентами, а партнерами и друзьями.

БИГ ДЖЕК решает задачи бизнеса с помощью мероприятий: давайте созидать вместе!

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятиЯ?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!