Инструменты решения бизнес-задач наших клиентов
с клиентами
наш бизнес-процесс состоит из 10 шагов
мы уделяем особое внимание ключевым шагам
Внутренние и внешние маркетинговые коммуникации | |||
Подготовка проекта |
Реализация проекта |
Закрытие проекта |
За пределами проекта |
|
|
|
|
Наш взгляд на маркетинговые коммуникации
Внешняя коммуникация
С одной стороны, наше мероприятие – как монета, брошенная в воду: от неё долго расходятся круги впечатлений и эмоций.
Внутренняя коммуникация
С другой стороны, это стрела Амура, попадающая «в десятку», точно в сердце сотрудника.
Впечатления - главное «оружие» нашего event-агентства. Попадаем в Сердце сотрудника или Клиента
*Всё перечисленное выше - наш подход под названием Experience marketing, то есть Маркетинг впечатлений.
Мы гарантируем результат за счёт:
рисками
Как вы узнаете, что результат достигнут?
При оценке эффективности мероприятия мы используем следующие KPI:
Индекс
вовлеченности
сотрудников
Коэффициент
окупаемости
инвестиций
Индекс
привлекательности
работодателя
Индекс
потребительской
лояльности