Как вы узнаете, что результат достигнут?

EEI Индекс вовлеченности сотрудников
ROI Коэффициент окупаемости инвестиций
EAI Индекс привлекательности работодателя
NPC Индекс потребительской лояльности

Индекс вовлеченности
сотрудников (EEI)

Это доля сотрудников компании, которые вовлечены*, то есть:
Связывают свое
будущее с этой
компанией
Позитивно отзываются о
компании при общении с
коллегами, клиентами, друзьями
Прилагают
дополнительные
усилия в работе
* Терминология компании Aon Hewitt, лидера в области исследования вовлеченности

Доказано

  1. При низкой вовлеченности сотрудников компания терпит убытки.
  2. Компании с вовлеченностью более 60% достигают выдающихся результатов.
Взаимосвязь процента вовлеченности с результатами деятельности компании
* Согласно данным Института Gallup, одного из лидеров в области исследования вовлеченности персонала

Как можно повысить
вовлеченность?

Итак, чем выше вовлеченность сотрудников, тем успешнее бизнес.
Есть 3 фактора*, сильнее всего влияющих на вовлеченность:
Ценность сотрудников
Репутация работодателя
Признание сотрудников
*Например, если сотрудник не чувствует свою ценность для компании, его вовлеченность снижается.
То же происходит, если он не получает признание от компании и не верит в положительный имидж своего работодателя.

Мы повышаем вовлечённость с помощью корпоративного мероприятия

Факторы Что делаем Как делаем
Ценность и признание сотрудников Репутация работодателя Показываем ценность сотрудника в глазах работодателя Награждаем, хвалим, отмечаем с размахом
Репутация работодателя Повышаем репутацию работодателя в глазах сотрудника Рассказываем о достижениях, планах, положении на рынке и новых продуктах

Коэффициент окупаемости
инвестиций (ROI)

Многие считают мероприятие затратной частью бюджета, и в лучшем случае – это траты на поддержание имиджа. Мы же уверены, что мероприятие – это инвестиция, и на нём компания может заработать.

Пример тому – коэффициент окупаемости ROI.

ROI

– это прибыль на
инвестированные деньги:
вложили рубль – получили
полтора, ROI = 50%
кейс
Организуем мероприятие:
Презентация нового автомобиля стоимостью 2 млн. руб., бюджет мероприятия 2,5 млн. руб.
Собираем и обрабатываем клиентскую базу:
Приводим 2 000 человек, показываем и рассказываем про автомобиль.
Помогаем выстроить продажи:
В течение 6 месяцев участники мероприятия покупают 60 машин.
Считаем ROI:
Если чистая прибыль от продажи авто 10%, т.е. 200 тыс. руб., общая прибыль будет 12 млн. руб. ROI = 408%

Индекс привлекательности
работодателя (EAI)

Сильный бренд работодателя и высокая строчка в рейтинге лучших компаний для работы – это не только красивые слова, но и приносящий финансовую выгоду инструмент.

EAI

При расчёте Индекса привлекательности работодателя существующие и потенциальные сотрудники оценивают то, насколько в компании комфортно, прибыльно и интересно работать.
кейс
Организуем мероприятие:
2-хдневный выездной тимбилдинг для 20 человек стоит 140 тыс. руб. (7 тыс. руб./чел.)
Рассказываем о мероприятии внутри компании
Красочно рассказываем о мероприятии внутри компании (рассылка, корп.газета) и вовне (сайт, соцсети, статьи в СМИ)
Вдохновляем потенциальных сотрудников
Кандидаты сами откликаются на вакансии на сайте и в соцсетях + прошедшие тимбилдинг сотрудники рекомендуют своих друзей.
Бренд работодателя улучшен!
Стоимость подбора 3-х сотрудников в течение следующих 3-х месяцев будет равна 140 тыс. руб., уже инвестированных в мероприятие. В обычном случае эти затраты составят минимум 300 тыс. руб. (150 тыс.руб. на размещение на hh.ru + 150 тыс.руб. работа рекрутера)Выгода 147%!

Индекс потребительской
лояльности NPS

Последний из 4-х KPI позволяет точечно оценить каждое мероприятие и является, пожалуй, наиболее широко используемым показателем.

NPS

– это доля сотрудников, очень лояльных к проведенному мероприятию, минус доля негативно настроенных сотрудников (см.след.слайд)
По итогам мероприятий, организованных БИГ ДЖЕКОМ,
в среднем индекс NPS равен 74%
Мы поможем вам не только повышать NPS от мероприятия к мероприятию,
но и сделать его самым высоким в вашей отрасли.

Как мы считаем NPS

Оцените, пожалуйста, по 10-балльной шкале, насколько вы довольны мероприятием.
10 баллов – абсолютно доволен/ довольна, 0 баллов – абсолютно недоволен/ недовольна
Шкала оценки мерприятия
Формула оценки мерприятия

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!