Николай Андреев: Интервью для радио Sputnik

Николай Андреев: Интервью для радио Sputnik

Николай ответил на один из важных вопросов для нашей индустрии: Как проходит event  в 2020?

 

Корреспондент: “Я искренне сопереживаю ивент индустрии, которая оказалась в одном из самых тяжелых положений. Чего вы ждете от предстоящего Нового Года? Есть ли какие-то предварительные ожидания от сокращения корпоративов в этом году?

  • Спасибо за моральную поддержку. Сейчас мы закончили исследование по нашим ключевым клиентам. И получилось, что где-то 50% решили вообще отменить мероприятия, 50% ждут конца ноября, чтобы лучше понять ситуацию. При этом некоторые компании уже заказали мероприятия у нас. 

А те, кто заказали, как они будут проводить эти мероприятия? Неужели за столом будут сидеть в масках и перчатках? Это же по идеи как раз те самые социальные контакты, скопление людей. И это может стать рассадником коронавируса.

  • Тут много нюансов. Мы готовим несколько форматов. Во-первых, зимние забавы на улице. Это формат веселый и вполне безопасный. Также некоторые компании прибегли к помощи онлайн платформ, а мы подготовим для них сценарий и боксы с фирменными коктейлями, чтобы люди чувствовали единение и веселье. 

Расскажите, пожалуйста, поподробнее про уличные мероприятия. Как это будет выглядеть?

  • Мы рассматриваем подмосковные площадки, так как там меньше ограничений. Это будут активности на улице с несколькими зонами, например, керлинг, снеговики и так далее. Будут большие теплые шатры, чтобы на безопасном расстоянии друг от друга люди могли насладиться фуршетом. 

Ну да, Москва и Подмосковье - это ведь разные ограничительные зоны. Переехал МКАД, и тут уже работают санатории, пансионаты и можно проводить активный Новый Год. Как вы думаете, переживет ли вообще ивент индустрия, шоубизнес, ведущие корпоративов это тяжелое время?

  • На самом деле, тут как посмотреть. С одной стороны, людей жалко, а с другой стороны, надо же заглядывать вперед, диверсифицировать свои доходы и иметь что-то на черный день. В целом, у артистов минимальная себестоимость существования, так что те, кто вел рациональную финансовую политику, переживут. Но, конечно, по факту с марта наша деятельность парализована. 

А приоткройте нам занавес финансового вопроса. В крупной компании, где корпоратив посещают от 1000 человек, какой порядок цен?

  • По прошлым мероприятиям 50% стоимости - это еда и аренда площадки, а другие 50% - это развлекательные активности. В среднем получается от 6000 до 18000 рублей на человека. 

Многие руководители, наверное, сейчас могут и вздохнуть, что сэкономят несколько миллионов.

  • Знаете, мы проводили исследование, как русский человек относится к новогодним корпоративам. С одной стороны, это бизнес задача - людей наградить, вдохновить, корпоративную культуру усилить, а с другой стороны, для людей важно оказаться на таком празднике, чтобы понять, что в его компании все хорошо. 

 

Из интервью радио Sputnik  11.11.20

2 из 2 человек нравится это. А вам?

Посмотреть больше статей

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!