Организация городских мероприятий: работа на результат
Городские мероприятия - это события, которые интересны значительному числу людей, организованные с целью привлечения внимания к какому-либо месту, действию, празднику, деловому событию и т.д.
Увы, не всегда городские мероприятия вызывают неподдельный интерес и становятся источником серьезного информационного резонанса. Формальный подход и отсутствие настоящей заинтересованности в результатах работы приводят к бесцельной трате средств и неэффективности мероприяти. Если речь идет о корпоративном событии, от этой «традиции» стоит отказаться.
Организация массовых городских мероприятий способна привлечь к себе внимание как самих горожан и представителей СМИ, так и потенциальных инвесторов и партнеров. Спортивные соревнования, игры, концерты, выставки, деловые события могут стать ярким и эффективным PR-ходом для вашего бренда и бизнеса. А еще - выставить компанию в хорошем свете не только перед горожанами, но и перед представителями муниципальной власти.
Ваши цели:
- провести культурное, социально значимое мероприятие в городе;
- повысить репутацию компании и узнаваемость бренда;
- представить свои продукты и услуги потенциальным клиентам.
Проведение городских праздников - отличный способ достичь поставленных целей.
Организация и проведение массовых мероприятий.
Проведение городских культурно-массовых мероприятий требует от организаторов значительных затрат времени и ответственного подхода. Необходимо разработать удачный, интересный широкой аудитории сценарий, правильно подобрать место, предварительно согласовав его с городской администрацией, позаботиться о техническом оснащении и безопасности.
Один из ключевых и сложных этапов организации городского мероприятия, - подбор площадки. Это может быть стадион, дворец спорта, павильон, площадь, парк, даже пешеходная улица. Подбирают площадку, ориентируясь на концепцию будущего события и потенциальную аудиторию. Чаще всего речь идет об open-air - площади или парке, где можно охватить максимум зрителей без дополнительной рекламы. После мероприятия следует согласовать с администрацией, указав точное время и место его проведения.
Определившись с площадкой, составляют план. Сценарий городского праздника может включать в себя выступления музыкантов в том или ином жанре, костюмированные шоу и многое другое. Большое внимание к мероприятию привлекают известные медиаперсоны.
Еще один этап - рекламная кампания. Мероприятие важно правильно анонсировать - так, чтобы аудитория отреагировала и посетила праздник. До будущих зрителей стоит донести мысль: их ждут, и они получат удовольствие, а, возможно, и подарки от организаторов.
Во время самого праздника важно обеспечить безопасность. Массовые мероприятия привлекают внимание преступников, угрозу могут представлять и сами зрители - те, кто находится в нетрезвом, наркотическом состоянии. Поэтому следует позаботиться об охране, не забывая и про комфорт посетителей. Если планируется достаточно крупное событие, необходимо согласовать вопросы безопасности и медицинского обслуживания с муниципальными организациями.
«БИГ ДЖЕК»: интересные городские мероприятия
Event-агентство «БИГ ДЖЕК» - компания организатор с шестилетним опытом работы. Организация уличных мероприятий разных форматов и масштабов, в Москве, Подмосковье и других регионах России. В нашем арсенале - налаженные контакты с представителями СМИ, охранными предприятиями, ведущими и артистами. Мы готовы с уверенностью заявить: праздник, организованный с «БИГ ДЖЕК», будет резонансным событием, которое закрепит имидж крупной компании и принесет известность новому бренду.
С нашей помощью вы сможете разнообразить культурную жизнь горожан, подарить им новые возможности и развлечения, а еще - прорекламировать новый продукт или бренд. Работая над сценарием праздника, мы опираемся на конечные цели клиента.
«БИГ ДЖЕК» предлагает профессиональную помощь в организации городских праздников и внимательный подход к каждому этапу мероприятия.