Организация открытия дилерских и торговых центров: первое впечатление важнее всего
Мероприятие, посвященное открытию нового объекта коммерческой торговли, часто недооценивают. Между тем, именно это событие привлекает внимание к новому торговому или дилерскому центру, и именно оно способно создать благоприятное впечатление у целевой аудитории. От сценария и масштаба открытия центра зависит его репутация и судьба. Интересный, яркий старт запомнится будущим клиентам, заставит их не раз и не два вернуться.
Если вам требуются:
- лучшая реклама для нового ТЦ;
- первые посетители, которые точно вернутся;
- отстройка от конкурентов, проведите открытие с «БИГ ДЖЕК»!
Нюансы мероприятия в дилерском и торговом центрах
Организация открытия ТЦ - вопрос непростой, требующий времени и значительных расходов. Но мероприятие себя оправдывает: оно становится резонансным событием даже в большом городе и привлекает к себе зрителей без дополнительной рекламы. При подготовке важно уделить внимание нескольким деталям, без которых говорить о хороших результатах бессмысленно.
В первую очередь, открытие должно проходить по четкому плану. Экспромт - это здорово, но такой формат лучше оставить для корпоративных праздников и неформальных встреч, когда многое зависит от настроя участников. В случае с ТЦ все должно быть заранее продумано и просчитано. Важно правильно выбрать площадку (желательно, у парадного входа, под открытым небом, или в холле), оформить ее, подготовить техническое оснащение, затем - проработать музыкальное сопровождение, пригласить ведущих и артистов, позаботиться о видео- и фотосъемке. Отличным решением будет организация конкурсов. Конкурсы можно проводить во время мероприятия или до него, а на самом открытии вручать подарочные карты, дарить скидки и другие приятные призы.
Открытие необходимо анонсировать. Но какую рекламу дать, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию? Хватит ли только вывески на самом здании или потребуется реклама в местных СМИ - печатных и телевизионных? Стоит ли распечатать и раздать листовки? Ответив на эти вопросы, следует выделить бюджет на рекламу и подобрать сами инструменты.
Важно, чтобы при проведении мероприятия в дилерском центре было достаточно безопасно, комфортно и интересно всем зрителям.
«БИГ ДЖЕК»: успешное начало нового бизнеса
Успешный старт - залог быстрого развития коммерческой структуры. «БИГ ДЖЕК» позаботится о том, чтобы этот старт был ознаменован ярким, необычным, привлекающим внимание событием. Мы берем на себя проведение мероприятий в дилерских центрах и на торговых площадках под ключ. А значит - избавляем вас от любых организационных сложностей.
Наши сотрудники разработают оригинальный сценарий праздника, подготовят помещения и фасад нового здания, позаботятся о техническом оснащении. При необходимости мы пригласим профессиональных ведущих и известных артистов, продумаем информационное освещение события.
«БИГ ДЖЕК» проведет и анонсирование мероприятия. Население вашего города или района будет проинформировано об открытии, и у вас будут зрители. Перед подачей рекламы мы проанализируем целевую аудиторию и эффективность доступных маркетинговых инструментов, после чего выберем наиболее оптимальный.
Имея за плечами большой опыт в организации запуска нового бизнеса, мы подарим вашим потенциальным посетителям и покупателям отличный праздник на весь день, а вам и вашим арендаторам - солидную прибыль. «БИГ ДЖЕК» создает события, которые запоминаются и становятся эффективным инструментом продвижения.