Меню BigJack
Услуги Внешние мероприятия

Презентация нового продукта

Решаем проблемы

  • Провалы при выводе продуктов на рынок
  • Неявные отличия от презентаций конкурентов
  • Отсутствие потенциальных клиентов на новый продукт

Достигаем результата

  • Демонстрируем готовый к использованию продукт
  • Четко доносим преимущества товара с возможностью демонстрации
  • Предоставляем возможность приобрести новинку в первый же день
  • Проводим анализ результатов презентации по выводу продукта

Презентация нового продукта: есть вопросы, найдутся ответы

В бизнесе большой упор делается на эмоциональную подачу информации. Роль играют не только характеристики вашего продукта, но и то, как именно вы расскажете о его достоинствах, как сумеете доказать потребителю, что эти преимущества нужны именно ему и что они на порядок лучшем, чем у конкурента.

Вам необходимо:

  • обособить новый товар от аналогов конкурентов;
  • кратко и емко поведать о сильных сторонах нового продукта;
  • убедить потребителя остановить выбор именно на вашем товаре.

Решение:

  • презентация нового продукта.

Презентация нового товара: обязательные моменты

Презентация представляет собой подачу максимально сжатой информации. В форме деловых коммуникаций она сопровождается в материализованном виде – в виде product launch, то есть готового товара, который скоро выйдет в широкие массы.

Презентации проходят с активным привлечением различных аудиторий рекламного воздействия. Речь идет не только о СМИ, но и потенциальных покупателях и вкладчиках. Apple, Samsung, Microsoft – все успешные корпорации стараются работать с большим потребительским кругом. И это обеспечивает результат, ведь непосредственное восприятие продукта вызывает больше эмоций и, следовательно, больший резонанс.

Презентация по запуску нового товара должна обладать тремя сниппетами:

  1. преимущества;
  2. попробовать;
  3. купить.

На этом мероприятии должно быть представлено детальное описание продукта на «языке выгод». Это довольно сложно, ведь кого-то в первую очередь интересует добротность нового продукта, кого-то – престиж, кого-то – простота в использовании. Однако показав «плюсы» товара для каждого, успех не заставит себя ждать.

Значительно увеличивает лояльность клиента к товару предложение его опробовать. На презентации могут убедительно говорить о преимуществах продукта, но если потребитель его протестирует, это в несколько раз усилит восприятие и подтолкнет клиента к приобретению.

А чтобы вывод нового товара прошел на «ура», заканчивать презентацию следует предложением о покупке новинки. Фразы должны быть поданы в хорошем тоне и позитивной формулировке.

Выводим новый товар с «БИГ ДЖЕК»

Event-агентство «БИГ ДЖЕК» – ответственная компания, которая может похвастаться успехами в проведении презентаций новых товаров. «БИГ ДЖЕК» берет на себя все организационные обязательства, возлагая на заказчика минимум необходимых действий.

Так, сотрудники «БИГ ДЖЕКа» обсуждают с клиентом постановку задачи и уточняют все, что касается особых пожеланий. Дальше начинается кропотливая работа специалистов event-агентства по расчету затрат, составлению плана мероприятия и его материально-техническому обеспечению, приглашению спикера, подбору и инструктажу персонала. В конечном итоге сотрудники «БИГ ДЖЕКа» проводят анализ результатов и подают отчетность заказчику.

Event-агентство «БИГ ДЖЕК» готово обеспечить максимальный результат от презентации нового продукта при ваших минимальных усилиях.

7 из 7 человек нравится это. А вам?

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятиЯ?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!