Как интегрировать бренды спонсоров в мероприятие ?
Как интегрировать бренды спонсоров в мероприятие так, чтобы участники обязательно с ними контактировали, запоминали, «включались»?
Сейчас мы поделимся с вами креативными и интересными способами интеграции.
1 - Брендированный мерч
Это могут быть как полезные подарки с символикой конкретных спонсоров, так и коллаборация с визуалом самой конференции, либо, как вариант, брендированный мерч, необходимый для участия в каком-то из воркшопов – это даст и большую вовлеченность, и сопричастность, и послужит дополнительным каналом для коммуникации.
2 - Рекламный ролик
Качественный рекламный ролик позволит привлечь внимание клиентов и лишний раз напомнить о бренде. Рекламный ролик также можно добавить к рассылке или к приглашению на мероприятие в качестве промоушена.
3 - Нетворкинг
Для мероприятий с рассадкой вы можете сделать композицию в центре стола. Можно подойти к данному вопросу творчески и сделать их, например, из цветов, овощей и фруктов или чего-либо, что соответствует теме мероприятия.
Например из вторсырья, если речь идет об экологии. Ключевой момент – композиция должна соответствовать фирменному стилю компании-спонсора.
4 - Relax zona
Место, где можно отдохнуть и расслабиться, может стать брендированным оазисом. В таком пространстве участники смогут проверить электронную почту, пообщаться в социальных сетях, зарядить мобильные устройства. Если на вашем мероприятии есть дети, приготовьте развлекательные игры и раскраски, книги или игрушки. Варианты брендирования безграничны: кушетки, подушки и стулья, брошюры, посуда.
5 - Бренд Коктейль
Почему бы не угостить участников мероприятия фирменным коктейлем. Придумайте название, которое будет напоминать о бренде или используйте фирменные цвета. Напиток можно подать в фирменном бокале. Коктейли могут предлагать официанты в фирменной одежде. Бармен приготовит и эффектно подаст коктейли в баре. Удостоверьтесь, что напитки действительно вкусные и запоминающиеся.