NFT в Event индустрии
Сейчас технология NFT на пике своей популярности. Если говорить коротко, то технология NFT - это цифровые активы, которые доказуемо уникальны. Они могут использоваться для обозначения как материальных, так и нематериальных предметов.
У них есть много вариантов использования, включая произведения искусства, цифровые предметы коллекционирования, музыку и предметы в видеоиграх.
Как это можно использовать на мероприятии?
- Смарт билеты на мероприятие
- NFT может включать произведение цифрового искусства или другой специальный контент от приглашенных участников, или расширенный контент самого мероприятия
- Использовать NFT, чтобы приобрести дополнительные услуги, например напитки, еду или футболку
Так в 2021 году технология NFT вдохновила ведущие бренды на создание своих виртуальных пространств:
- P&G создали виртуальный мир BeautySphere, где пользователи пользователи смогут изучить процесс отбора растений для производства косметики, посетить стримы дискуссий с топ-менеджерами
- Gucci подал заявку на регистрацию патента, который позволит создавать программное обеспечение для виртуальной и дополненной реальности, выпускать цифровую валюту и производить умные очки.
- Balenciaga одними из первых запустили свою коллекцию Fall 2021 в онлайн-игре Fortnite. Также недавно компания объявила о создании собственного подразделения, которое будет заниматься созданием одежды для метавселенной.
- Zara в coтpудничecтвe c oдним из кpупнeйшиx бpeндoв oдeжды в Южнoй Kopee Ader Error пpeдcтaвила cвoю пepвую кoллeкцию для людeй и aвaтapoв AZ Collection.
- Nike планирует объединиться с Roblox, чтобы создать свою метавселенную под названием Nikeland, где будет здание компании, смоделированное по образцу реальной штаб-квартиры Nike, а также спортивные поля, стадионы и арены — в Nikeland будут в игровом режиме проводиться глобальные спортивные мероприятия.