Задачи проекта
- Организовать ежегодное корпоративное событие для транснациональной компании
- Презентовать новые ароматы компании
- Сплотить сотрудников из разных подразделений
Фишки проекта
- Вся программа мероприятия проходила полностью на английском языке.
- Руководители компании открыли бизнес-часть мероприятия в образах Тора и Чудо-женщины, разрядив официальную атмосферу.
- В корнерах с новыми ароматами Lacoste, Hugo Boss, Calvin Klein, Tiffany и Chloe сделали тематические фотозоны в стилистике каждого продукта.
- Провели мастер-классы по батику, флористике и другие.
- В одной из зон разместили визаж-студию для гостьей мероприятия.
- В завершении активной программы 250 сотрудников стали частью масштабного перформанса, приведя арт-объект «бабочку» из ленточек в движение.
-
/assets/images/resources/726/1.jpg
-
/assets/images/resources/726/3.jpg
-
/assets/images/resources/726/4.jpg
-
/assets/images/resources/726/5.jpg
-
/assets/images/resources/726/7.jpg
-
/assets/images/resources/726/8.jpg
-
/assets/images/resources/726/9.jpg
-
/assets/images/resources/726/10.jpg
-
/assets/images/resources/726/11.jpg
-
/assets/images/resources/726/13.jpg
-
/assets/images/resources/726/14.jpg
-
/assets/images/resources/726/15.jpg
-
/assets/images/resources/726/16.jpg