Меню BigJack

Решаем проблемы

  • Отсутствие внерабочего общения между сотрудниками
  • Слабо развитые навыки командной работы
  • Плохая ориентация в принятии решений в ситуации неопределенности
  • Плохое стратегическое мышление отдельных членов коллектива

Достигаем результата

  • Устанавливаем тесные связи между участниками мероприятия
  • Дарим коллективу разнообразные впечатления
  • После проведения мероприятия формируется «клуб по интересам»

Организация корпоративной парусной регаты.

Регата это - водное состязание нескольких команд с использованием парусных судов.

На борту парусного корабля, участвующего в соревновании, невозможно остаться в стороне. Команды здесь формируются естественным способом. Только грамотно распределив обязанности, выделив капитана и помощников, только слушая друг друга, можно заставить судно сдвинуться с места и направиться в нужную точку.

Корпоративная регата стоит немало, но она имеет массу преимуществ перед другими методами тимбилдинга. Ее не нужно приукрашивать фотозонами и известными артистами, она не требует рихтовки грамотным ведущим: прогулка по воде на парусной яхте вызовет интерес у каждого сотрудника и принесет только хорошие эмоции.

Потратьтесь на организацию регаты, если вы хотите:

  • построить истинно крепкий коллектив;
  • сделать своих сотрудников не только коллегами, но и друзьями по интересам;
  • снять психологические барьеры раз и навсегда;
  • повысить лояльность к руководству.

Чем хорош тимбилдинг на воде?

В первую очередь, своей эффективностью. С парусной регатой не сравнится даже игра в пейнтбол: ваши сотрудники окажутся на настоящей яхте и примут участие в настоящей гонке. Вам не придется беспокоиться о том, как заинтересовать работников и вызвать у них желание активно участвовать. Все это будет без искусственных методов.

Для кого-то корпоративная парусная регата в Москве - это возможность получить новые впечатления и навыки от управления яхтой, кто-то будет счастлив слетать в другую страну или подышать чистым воздухом Подмосковья. Кого-то захватит сам парусный спорт.

Регата проходит практически без постороннего вмешательства. На борту яхты будет только профессиональный инструктор, который поможет справиться с управлением, подскажет, как и куда идти. Все остальное - от выбора командира до распределения обязанностей - возьмет на себя сама команда. Таким образом, ваши сотрудники поймут, что могут самостоятельно организовывать работу, сблизятся друг с другом, забудут про психологические и эмоциональные барьеры, стоявшие между ними прежде.

Возможно, приняв участие в тимбилдинге на воде, ваши сотрудники увлекутся парусным спортом, сформируют клуб по интересам и начнут общаться друг с другом вне рабочего времени. Это удачное развитие ситуации: коллектив, в котором преобладают дружеские отношения, куда лучше справляется со своими обязанностями и способен к самоорганизации.

Проведение корпоративной парусной регаты зарубежом?

С event-агентством «БИГ ДЖЕК» нет ничего невозможного. Мы поможем вам организовать тимбилдинг на яхтах и позаботимся о том, чтобы ваш коллектив превратился в сплоченную и эффективную команду.

Мы предлагаем два варианта корпоративных регат. Первый - более бюджетный и не столь долгий. Мы тесно общаемся с яхт-клубами Подмосковья - Клязьминского и Пироговского водохранилищ. Здесь можно подобрать небольшие парусные яхты и провести небольшое соревнование. На саму регату уйдет не более дня: завтра ваши сотрудники смогут выйти на работу.

Более дорогой вариант - регата на Средиземном море. Отправиться в путешествие вы сможете из Хорватии, Греции или Черногории. Мы позаботимся об организации перелета, трансфера, проживания, питания и, конечно, самого соревнования.

Корпоративная регата стоит дорого, но вам нечего опасаться. Наш принцип - открытая финансовая политика. Мы предоставим вам весь список расходов, от аренды судов до билетов на самолеты, и вы сможете подкорректировать бюджет лично.

4 из 4 человек нравится это. А вам?

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!