Меню BigJack
Услуги Внешние мероприятия

Организация выставок

Решаем проблемы

  • Недостаточное количество информации о клиентском спросе на определенные группы товаров
  • Низкий уровень продаж конкретного товара или группы продуктов
  • Малая популярность компании

Достигаем результата

  • Выбираем сферу деятельности выставки
  • Определяем формат мероприятия в зависимости от бизнес-задач
  • Повышаем эффективность взаимодействия с поставщиками
  • Подготавливаем детальный отчет по проведенному мероприятию

Организация выставки: главные задачи

Поставщики, клиенты, партнеры – все хотят держать руку на пульсе жизни вашей компании. В связи с этим свою нишу в бизнесе занимают выставки производственно-технического предназначения. Организация выставок (в английском языке – exhibitions) демонстрирует ваше желание действовать открыто и честно по отношению к вышеперечисленным субъектам рынка.

Вам необходимо:

  • исследовать клиентский спрос на различные группы товаров;
  • повысить продажи нескольких товаров или конкретного продукта;
  • развернуть обширную рекламную компанию.

Решение:

  • организация и проведение выставок.

Выставки: основные концепции

Первая организация выставки промышленного характера произошла в Лондоне в 1761 году. С тех пор подобные мероприятия стали на путь коммерциализации. Специалисты придерживаются мнения, что сегодня сфера деятельности выставок подразделяется в зависимости от:

  1. места проведения (локальные (региональные, межрегиональные, национальные), международные);
  2. частоты проведения (периодические, ежегодные, сезонные);
  3. направлений работы (торговые, информативные, коммуникационные);
  4. видов предложения (универсальные, многоотраслевые, отраслевые).

Также следует определиться с форматом выставки. Так, заводская выставка ознакомит клиентов с продукцией, выпускаемой только на этом предприятии. Выставка групп товаров также ориентирована на популяризацию определенных решений, обычно, от большого количества поставщиков с примерно одинаковым ценовым диапазоном. Маркетинговая выставка позволяет повысить эффективность взаимодействий продавца и поставщика.

Правильно организованная выставка становится мощным инструментом работы с общественностью.

Почему именно «БИГ ДЖЕК»?

Event-агентство «БИГ ДЖЕК» оказывает услуги по организации выставок уже 6 лет. Компания готова привлечь СМИ, придумать броское название, оформить представляемые продукты в едином дизайнерском стиле, провести комплекс подготовительных организационно-технических мероприятий и обеспечить рабочую программу выставки.

Специалисты «БИГ ДЖЕК» помогут клиенту определиться с концепцией и выбором оптимального участка для выставки. Также сотрудники рассчитают примерные затраты, которые обычно уходят на организацию участия в выставках.

Наконец, event-агентство «БИГ ДЖЕК» подготовит детальный отчет по всему мероприятию. По итогам обработки результатов, event-агентство передает указания руководству отделов фирмы-заказчика о ликвидации ошибок.

4 из 4 человек нравится это. А вам?

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятиЯ?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!