Организация выставок как инструмент продаж и брендинга
Exhibitions (в переводе с английского - выставки) - часть глобальной маркетинговой стратегии компании, которая хочет сыграть или уже играет важную роль в отрасли и на рынке. Представляя свою продукцию в рамках делового мероприятия, рассказывая о новых разработках и решении старых проблем, вы даете возможность своим клиентам держать руку на пульсе вашей компании. Вложившись в exhibitions производственно-технического назначения или поучаствовав в крупном отраслевом мероприятии, вы сможете открыть для себя новых партнеров, клиентов, поставщиков.
Организация выставки оптимальна, если вы хотите:
- проанализировать спрос на те или иные товары, которые производит ваша компания;
- провести серьезную рекламную кампанию;
- повысить продажи, а значит, и прибыль.
Наши услуги по организации выставки - удачный способ заявить о себе на отраслевом рынке, представить свои наработки и заработать репутацию.
Особенности организации и проведения выставок
Первую производственно-техническую выставку провели еще в XVIII веке, в Лондоне. Изначально организаторы преследовали одну цель - привлечь внимание публики к новым разработкам, изобретениям, способным изменить и, в целом, создать индустрии. Впоследствии, по мере научно-технического прогресса, цели изменились. Сейчас такие мероприятия решают сразу несколько задач: компании-экспоненты могут привлечь к себе больше клиентов, новых партнеров, инвесторов, поставщиков, сами партнеры и конкуренты - поделиться опытом и ознакомиться с конкурентными преимуществами других игроков рынка, а клиенты - подобрать для себя принципиально новую продукцию.
Классификаций выставок достаточно много, и вы можете выбрать тот вариант, который наиболее полно отвечает вашим целям и бюджету. Мероприятия могут быть:
- как региональными, так и международными;
- разовыми и регулярными;
- коммуникационными, информационными, торговыми;
- отраслевыми и универсальными.
Важен и сам формат мероприятия. Помимо крупных, региональных и международных выставок, которые, как правило, проводятся с поддержкой государственных органов и отраслевых ассоциаций, существуют корпоративные exhibitions. Они ограничены экспозицией одной компании и позволяют познакомить с товарами целевую аудиторию.
На таких выставках могут быть представлены все товары и разработки компании. Им, как правило, сопутствуют информационные стенды, рассказывающие об истории и достижениях предприятия. Можно выставить и отдельную группу товаров. Это хороший вариант для торговой организации, работающей со многими поставщиками. Существуют и маркетинговые выставки, сближающие поставщиков и продавцов.
Правильно выбрав формат, масштаб, тип мероприятия, вы получите эффективный инструмент работы с аудиторией.
Услуги по организации выставок в «БИГ ДЖЕК»
На рынке деловых мероприятий компания «БИГ ДЖЕК» работает больше шести лет. Мы получили немалый опыт в организации выставок разных масштабов и форматов и готовы помочь вам.
Мы придумаем яркое название, позаботимся об оформлении стендов и самой продукции, наладим контакты со средствами массовой информации, проведем комплексную подготовку к будущему мероприятию.
Наши сотрудники помогут выбрать концепцию будущего события, площадку, время и формат. Мы составим точную смету и определимся с конечной суммой, которая потребуется на организацию и проведение выставки. По итогам работы мы подготовим подробный отчет, который позволит вам проанализировать эффективность мероприятия и проработать ошибки, если таковые будут.