Решаем проблемы

  • Отсутствие должного уровня знаний о ресурсе компании у клиентов и партнеров
  • Низкий уровень коммуникации с имеющейся аудиторией
  • Малая популярность компании

Достигаем результата

  • Проводим длительное турне с лучшими сотрудниками компании и клиентами
  • Знакомим путешественников с достижениями компании
  • Создаем информационный резонанс с целью популяризации бренда
  • Используем различные маркетинговые ходы по продвижению продукции

Road show как метод заявить о себе

Road show - это формат ивента, разновидность BTL, дословно переводится как  «дорожное шоу» иными словами «промо-тур». Турне, направленное на продвижение бренда в различных городах.  

Road show представляет собой мероприятие, ориентированное на привлечение целевой аудитории и повышение лояльности постоянных клиентов. Иными словами, это инструмент улучшения имиджа фирмы и ее продвижения. Дорожное шоу на бизнес-рынке появилось недавно, но не признать, что этот формат дает необходимый результат, невозможно.

Вам необходимо:

  • показать потенциальным инвесторам ресурс компании;
  • наладить коммуникацию с имеющейся клиентурой;
  • поощрить лучших сотрудников предприятия.

Решение:

  • проведение road show.

Road show: как это работает?

Road show традиционно проходит в форме турне, которое длится 2-3 недели. Руководители и топ-менеджеры компании встречаются с потенциальными вкладчиками и ведущими аналитиками, представляя достижения фирмы и рассказывая об отношениях с поставщиками, клиентами, конкурентами и т.д. Также в списке участников дорожного шоу могут присутствовать лучшие сотрудники компании, следовательно, данное мероприятие следует расценивать как и поощрительную поездку.

Значимым фактором является то, что road show проходит на территории потенциальных инвесторов и рассказывает о перспективах работы именно там. «Там» – это в крупнейших городах развитых стран мира. К примеру, представители Facebook в рамках аналогичного мероприятия в 2012 году посетили финансовые центры Соединенных Штатов. По итогам IPO (первичного публичного размещения) корпорации удалось получить около $16 млрд.

Дорожное шоу проходит в формате deal или non-deal, то есть «сделка» или «не сделка». Первый случай является классическим: его цель – привлечение инвестиций. Non-deal ориентируется на популяризацию бренда, распространение информации о фирме, маркетинговые ходы по продвижению продукции.

В поездку – вместе с «БИГ ДЖЕК»

Event-агентство «БИГ ДЖЕК» готово помочь своим клиентам в проведении мотивационное поездки. Компания подготавливает презентацию производственной деятельности фирмы-заказчика касательно ее результатов, продуктов и услуг. Понимая, что будущих инвесторов интересуют дальнейшие перспективы и результаты, «БИГ ДЖЕК» не ограничивается только лишь проспектом ценных бумаг.

Также event-агентство поможет сформировать список интересующих вас вкладчиков, наладить каналы обратной связи и обеспечить на должном уровне все организационные моменты. Речь идет о переезде, проживании, пропитании и других значимых деталях.

Проведя road show с «БИГ ДЖЕК», вы сформируете четкое представление о спросе на акции, товары и услуги вашего предприятия, а также познакомитесь с потенциальными инвесторами.

10 из 13 человек нравится это. А вам?

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!