Меню BigJack

День PR-специалиста

28 Июля
Суббота
Осталось 248 дней
День PR-специалиста

Описание

Еще десять лет назад такое понятие, как «пиар» (англ. Public Relations, было известно немногим. Сегодня же мир связей с общественностью завоевал непоколебимые традиции и общепризнан как залог успеха в бизнесе. День PR-специалиста напрямую связан с популяризацией отрасли. Коротко по пунктам можно обобщить главные вехи пиара:

  • Древний Шумер – место зарождения как науки и своего рода искусства.
  • 1900 год – открытие бюро паблисити при Гарвардском университете.
  • 1912 – появление первого большого бюро, основанного с целью пиара.
  • Начало 1920-х гг. – возникновение отделов и специализированных фирм в Америке.
  • Начало 30-х гг. – введение должности советника по PR демократической партией в Америке; формирование пиара как функции менеджмента; появление первых работников, специализирующихся на проведении компаний с политическим уклоном.
  • 1945-1965 – американский пиарный бум, окончательное отделение в качестве направления менеджмента и активное развитие.

Когда и как отмечается

Для того, чтобы 28 июля стало Днем PR-специалиста, пришлось изрядно попотеть. Предложение о предоставлении пиарящим официального статуса выдвинула еще в 2001 г. Российская ассоциация по связям с общественностью. По щучьему веленью все бывает только в сказках, потому пришлось два года подождать. И только в 2003 г. внесение пиарщиков в Общероссийский классификатор профессий (ОКПДТР) узаконило постановление.

Праздник PR-специалиста укоренился лишь в России. Он перебрасывается на все регионы, а Москва становится центром общероссийских торжественных мероприятий. Ежегодно, чтобы внести разнообразие, их тематика меняется, а ведущие специалисты отмечаются высокими наградами.

Традиции позволили Дню PR-специалиста превратиться в масштабное событие, настоящий бренд. В некоторых городах акцент делается на образовательной составляющей и проводятся конференции, круглые столы. Другие же предпочитают развлекательный формат: корпоративы для сплочения коллектива, костюмированные шоу, посиделки с конкурсами.

PR-специалистов воспринимают как настоящих волшебников, способных обеспечить компании как безупречный имидж, так и «черный пиар» и таким образом уничтожить фирму. Пиар сопоставляют с пропагандой и репутацией. Он входит в понятие рекламы, относится к видам рекламных технологий, но отличается незаметностью. Постепенно маленькими шажочками пиар стал феноменом XX века.

Похожие мероприятия

Деловая игра

Деловая игра "Скрамбилдинг"

Командообразование по принципам agile
Еще

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятиЯ?

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!