Укажите ваш email и мы оповестим вас о предстоящем празднике
Еще десять лет назад такое понятие, как «пиар» (англ. Public Relations, было известно немногим. Сегодня же мир связей с общественностью завоевал непоколебимые традиции и общепризнан как залог успеха в бизнесе. День PR-специалиста напрямую связан с популяризацией отрасли. Коротко по пунктам можно обобщить главные вехи пиара:
Когда и как отмечается
Для того, чтобы 28 июля стало Днем PR-специалиста, пришлось изрядно попотеть. Предложение о предоставлении пиарящим официального статуса выдвинула еще в 2001 г. Российская ассоциация по связям с общественностью. По щучьему веленью все бывает только в сказках, потому пришлось два года подождать. И только в 2003 г. внесение пиарщиков в Общероссийский классификатор профессий (ОКПДТР) узаконило постановление.
Праздник PR-специалиста укоренился лишь в России. Он перебрасывается на все регионы, а Москва становится центром общероссийских торжественных мероприятий. Ежегодно, чтобы внести разнообразие, их тематика меняется, а ведущие специалисты отмечаются высокими наградами.
Традиции позволили Дню PR-специалиста превратиться в масштабное событие, настоящий бренд. В некоторых городах акцент делается на образовательной составляющей и проводятся конференции, круглые столы. Другие же предпочитают развлекательный формат: корпоративы для сплочения коллектива, костюмированные шоу, посиделки с конкурсами.
PR-специалистов воспринимают как настоящих волшебников, способных обеспечить компании как безупречный имидж, так и «черный пиар» и таким образом уничтожить фирму. Пиар сопоставляют с пропагандой и репутацией. Он входит в понятие рекламы, относится к видам рекламных технологий, но отличается незаметностью. Постепенно маленькими шажочками пиар стал феноменом XX века.
Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке
Для получения бесплатной консультации заполните форму.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение суток.
Заполните форму для просмотра презентации