BigJack Menu

Day troops for radiation, chemical and biological protection

13 November
Friday
Left 342 day
Day troops for radiation, chemical and biological protection

Description

This branch was awarded the holiday May 31, 2006 year when went out a decree of the Russian President. The date of celebration is linked to the time of occurrence of troops for radiation, chemical and biological protection and set the official celebration on November 13. It happened in the year 1918, when, after a military Council order at number 220 in the active army, the first chemical protection bodies. In the summer of that year in the main artillery administration worker-peasant Red Army established a Special Chemical Division (or Division 9). He was responsible for the registration and storage of chemical property that is left of the old Russian army, as well as in his jurisdiction were matters protivohimicheskoj protection.

The modern name of the troops received in August 1992 year.

CIVIL DEFENCE troops-born troops needed for chemical ensure army. Chemical troops now include units and parts, which are responsible for carrying out tasks on different types of biological prospecting (nonspecific, chemical or radiation) for decontamination, disinfection or degassing of uniforms, weapons and other objects and terrain. There are also units that used the masking smoke and flame-thrower-incendiary means.

Chemical troops are responsible for protecting members of the armed forces and nationals from damaging factors biological, chemical or nuclear weapons, and other factors that are not ecologically compatible with our body. Also task forces is to minimize impact on the Wednesday of adverse factors.

Related activities

Participation in exhibition industry BRUKER

Participation in exhibition industry BRUKER "Interpolitex-2011"

Organization presence at BRUKER Exposition
Sporty teambuilding Raiffeisenbank-Perky starts

Sporty teambuilding Raiffeisenbank-Perky starts

"Cheerful starts": sports teambuilding at the stadium
Dealer Conference for Evroplana

Dealer Conference for Evroplana

Dealer Conference for Evroplana
Yet

Want to order
Organization
activities?

If you have the brief, you can attach it to the application

or Fill in the brief for the site

Stay up to date with the latest news of our site!

Меню BigJack

День войск радиационной, химической и биологической защиты

13 Ноября
Среда
Осталось 22 дня
День войск радиационной, химической и биологической защиты

Описание

Этот род войск удостоился праздника 31 мая 2006 года, когда вышел соответствующий указ российского Президента. Дата празднования связана со временем возникновения войск радиационной, химической и биологической защиты и установлен к официальному празднованию на 13 ноября. Случилось это в 1918 году, когда после приказа Военного Совета под номером 220 в действующей армии появились первые органы химической защиты. Летом того года в Главном артиллерийском управлении рабоче-крестьянской Красной Армии учредили Особый химический отдел (или 9 отдел). Он отвечал за учет и хранение химического имущества, которое осталось от старой русской армии, а также в его юрисдикции были вопросы противохимической защиты.

Современное же название данные войска получили в августе 1992 года.

Войска РХБЗ – род войск, необходимый для химического обеспечения действий армии. Сейчас в состав химических войск входят подразделения и части, которые отвечают за выполнение задач по биологической разведке различных видов (неспецифической, химической или радиационной), по дезактивации, дезинфекции или дегазации обмундирования, вооружения, других предметов и местности. Также существуют подразделения, которые применяют в деле маскирующие дымы и огнеметно-зажигательные средства.

Химические войска отвечают за защиту представителей Вооруженных сил и граждан страны от поражающих факторов биологического, химического или ядерного оружия, и от других факторов, которые не совместимы экологически с нашим организмом. Также задачей войск является максимальное снижение воздействия на окружающую среду неблагоприятных факторов.

Похожие мероприятия

Квест для Райффайзенбанка - Детективы

Квест для Райффайзенбанка - Детективы

"Детективы": выездное корпоративное мероприятие с интеллектуальным приключенческим квестом.
Квест для Сбербанк-Технологии - Большая гонка по реке времени

Квест для Сбербанк-Технологии - Большая гонка по реке времени

"Большая гонка по реке времени": спортивный тимбилдинг, приключенческий квест.
Тимбилдинг для топ-менеджеров Азбуки вкуса в Хорватии

Тимбилдинг для топ-менеджеров Азбуки вкуса в Хорватии

"Азбука выживания": приключенческий квест на необитаемом острове в Хорватии
Еще

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!