World volunteers day

5 December
Thursday
Left 226 days
World volunteers day

Description

5 December is celebrated around the World Volunteer Day. On this day we should thank all those people who are working free of charge and help people.

The full name of this holiday-international volunteer day for economic and social development. Invited him to enter the UN General Assembly for quite a long time-in the year 1985. Since then, the holiday got its official name and international status.

Through the introduction of this UN day reminded all the world States that society must know about the considerable contribution of volunteers in all spheres of life. The organization hoped that the more people learn about the volunteer service and its significance, the more volunteers to join their ranks.

Volunteers working for the public good, without asking anything in return, which is another reason why they were awarded their own holiday. Yet few would agree to carry out a tremendous amount of work for free, and volunteers selflessly clean streets, distribute brochures social campaign, employed translators at large sporting events, assist in hospitals, homes the elderly, orphanages and much, much more. A lot of work for volunteers share falls at liquidation of consequences of natural disasters.

The Universal Declaration States that volunteers volunteers are entitled to give their time, energy and talent of the collective and individual actions, not expecting this remuneration. Selfless deeds is rare in the modern world, but they are so necessary. So December 5 should not only wish you good luck and happiness to all volunteers of the world, but also to reflect on their own unselfish acts. You can start with small--translate old lady across the street or feed the homeless dog.

Related activities

Off-site team building SberStrakhovanie

Off-site team building SberStrakhovanie

Off-site team building event for SberInsurance lasting 3 days. During the trip, several strategic sessions were held.
Large-scale teambuilding for Evroplana

Large-scale teambuilding for Evroplana

"The rhythm of the heart Europlan": sports and creative teambuilding for 650 people.
Yet

Want to order
Organization
activities?

If you have the brief, you can attach it to the application

or Fill in the brief for the site

Stay up to date with the latest news of our site!

Меню BigJack

Всемирный день волонтеров

5 Декабря
Среда
Осталось 22 дня
Всемирный день волонтеров

Описание

5 декабря во всем мире справляют день волонтеров. В этот день следует поблагодарить всех тех людей, которые безвозмездно трудятся и помогают людям.

Полное название этого праздника - Международный день добровольцев во имя экономического и социального развития. Предложила его ввести Генеральная Ассамблея ООН довольно давно - в 1985 году. С тех пор праздник получил свое официальное название и международный статус.

Посредством введения этого дня ООН напомнила всем мировым государствам о том, что общество должно знать о немалом вкладе добровольцев во все сферы жизнедеятельности. Также организация надеялась на то, что чем больше людей узнает о службе волонтеров и ее значимости, тем больше добровольцев вступят в их ряды.

Волонтеры трудятся на благо общества, не прося ничего взамен, что является еще одной причиной того, почему они удостоились собственного праздника. Все же немногие согласятся бесплатно выполнять огромное количество работы, а волонтеры бескорыстно убирают улицы, распространяют брошюры социальной кампании, работают переводчиками на больших спортивных соревнованиях, помогают в больницах, домах престарелых, детских домах и многое, многое другое. Немало работы на долю волонтеров приходится при ликвидации последствий стихийных бедствий.

Во Всемирной декларации добровольцев говорится, что волонтеры имеют право отдавать свое время, энергию и талант коллективным и индивидуальным акциям, не ожидая при этом вознаграждения. Бескорыстные поступки в современном мире – редкость, но они так необходимы. Так что 5 декабря следует не только пожелать удачи и счастья всем волонтерам мира, но и задуматься о собственных бескорыстных поступках. Начать можно с малого – перевести через дорогу старушку или покормить бездомного пса.

Похожие мероприятия

Тимбилдинг для топ-менеджеров Азбуки вкуса в Хорватии

Тимбилдинг для топ-менеджеров Азбуки вкуса в Хорватии

"Азбука выживания": приключенческий квест на необитаемом острове в Хорватии
Спортивный тимбилдинг Райффайзенбанка - Вкусные забавы

Спортивный тимбилдинг Райффайзенбанка - Вкусные забавы

"Вкусные забавы": катание на лыжах и сноубордах с последующим кулинарным поединком
Семейный день для нефтегазовой компании

Семейный день для нефтегазовой компании

"Сабантуй": family day в татарском стиле
Еще

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!