Как прошел Super Bowl 2021 в эпоху пандемии ?

Как прошел Super Bowl 2021 в эпоху пандемии ?

        на фото - Праздничный фейерверк во время Super Bowl. Источник: legion-media.ru

 

           7 февраля в 2:30 по московскому времени состоялся Super Bowl LV — 55-й по счету финальный матч за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США (НФЛ). Из-за коронавирусных ограничений стадион Raymond James Stadium в Тампе был заполнен только на 30 процентов — на матче присутствовали 22 тысячи человек.

Поскольку аудитория Super Bowl огромна, эфирное время матча — лучший маркетинговый ход для любого рекламодателя. Стоимость соответствующая: в этом году за 30 секунд рекламы нужно было заплатить 5 миллионов долларов. В связи с этим, компании подходят к созданию рекламы максимально серьезно. Super Bowl — это также отличная возможность для кинокомпаний создать ажиотаж вокруг грядущего фильма. Поэтому дебютные трейлеры ожидаемых кинопроектов — частые гости в телетрансляции финального матча.

В этом году основными из событий были:

  • Нереальное выступление The Weeknd с главными хитами на почти 15 минут.
  • Ролик анимационного фильма Disney, который будет транслироваться в кинотеатрах и на сервисе Disney+.
  • Реклама Cadillac, где Тимоти Шаламе играет сына Эдварда Руки-ножницы, персонажа Джонни Деппа из одноименного фильма.
  • Реклама Amazon, где Майкл Б. Джордан играет голосового помощника Alexa.
  • Трейлеры Marvel Studious

 

Halftime Show предполагает собой масштабное выступление артиста с ярким пиротехническим шоу, акробатическими и, самое главное, музыкальными номерами где могут принимать участие огромное количество танцоров и бэквокалистов. Каждый год выступление в этой части Super Bowl подразумевает под собой грамотно организованное шоу, которое удерживает внимание зрителей в течении 15 минут. Выступить на Super Bowl  — огромная привилегия, и обычно выйти на поле приглашают только топ-исполнителей.

Музыкант The Weeknd был хедлайнером Halftime Show в этом году. Выступление состоялось в перерыве между второй и третьей четвертями игры в образе героя его клипов на треки из последнего альбома After Hours, вышедшего в марте прошлого года.  The Weeknd был в красном пиджаке Givenchy, черных брюках, рубашке, галстуке и кожаных перчатках, и что примечательно, на подготовку его образа ушло около 250 часов.

Свое выступление The Weeknd открыл хором «роботов», исполнившим вступительную часть песни Call Out My Name, а во время трека Can't Feel My Face к исполнителю присоединились его двойники с забинтованными головами. Ранее в интервью Variety он объяснил: таким внешним видом он пытается отразить «абсурдную культуру голливудских звезд», которые меняют себя, чтобы понравиться людям и стать популярнее. Его менеджер Вассим Слейби также добавил, что, хотя организаторы покрывают расходы на шоу, исполнитель также вложил собственные $7 миллионов, чтобы «сделать шоу в перерыве таким, каким он его задумал».

Перед матчем также выступили Майли Сайрус и Билли Айдол в прямом эфире для TikTok, а также поэтесса Аманда Горман, которая ранее стала самым юным поэтом, когда-либо выступавшим на инаугурации президента США.

Кроме того, множество знаменитостей приняли участие в рекламных роликах, которые показывают в перерывах финального матча. Каждая реклама является по сути произведением маркетингового искусства, и многие рекламы входят в мировую историю рекламы. Так, Тимоти Шаламе и Вайнона Райдер снялись в рекламе модели Cadillac с технологией управления без рук, вдохновленной фильмом Тима Бертона «Эдвард Руки-Ножницы».

Оригинальный "плоский" образ создал  Мэттью Макконахи, в котором он принял участие в рекламе чипсов Doritos. Репер Дрейк снялся в рекламе страховой компании State Farm, а Дэвид Финчер выступил в качестве режиссера для ролика пивоваренной компании.

1 из 1 человек нравится это. А вам?

Посмотреть больше статей

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!