День работников рекламы

23 Октября
Среда
Осталось 180 дней
День работников рекламы

Описание

Реклама родилась еще в античности, когда торговцы выкрикивали завлекающие фразы (слово «reclamare» в переводе с латыни «выкрикивать»). Элементы пропаганды свойственны процессиям, устраиваемым в Древнем Риме в честь торжеств. Там произносились хвалебные речи, показывались завоеванные в битвах весомые трофеи. Высекание надписей восхваляющего характера делалось на античных статуях, посвященных полководцам, правителям.

Основатель праздника

В 1994 году искал где бы подработать студент Алан Ардасенов. Определившись в газету «Деловой экспресс» агентом по рекламе, он как-то, перебирая старые записи, случайно наткнулся на памятную информацию о первом полученном заказе. Так Алану пришла идея устроить профессиональный праздник. Пышно отмечался он только с 2001 года, а Ардасенов тогда стал преуспевающим человеком, директором агентства по рекламе. Алан пригласил в арендованный ночной клуб старых знакомых из агентств соответствующего профиля.

Факты и только факты

  • Первая реклама в печатном виде появилась при Петре I.
  • Первые рекламисты – Теофраст Ренодо, размещающий объявления в газете, и Уильям Тэйлор – его фирма выступила посредником между типографией и заказчиком.
  • Первое рекламное агентство возникло в 1842 году в США, и его появлением мы обязаны Волни Палмеру.
  • Лучший писатель рекламы в период НЭПа – Владимир Маяковский, его лозунги считаются классикой советского времени.

Не все в развитии новой отрасли разворачивалось ровно и гладко. К примеру, в советский период дефицита продуктов просто не было смысла что-то расхваливать и все ограничивалось простыми и короткими лозунгами «Летайте самолетами Аэрофлота». В то же время развитию сферы способствовали некоторые толчки. Изобретение фотографии подтолкнуло к дополнению слогана демонстрацией услуги, товара. А ХХ век вообще вывел рекламу на новый уровень развития, сделав из нее без преувеличения массовое явление.

Как принято отмечать

23 октября отмечают все те, кто умеет громко заявить о себе, выделить продукцию и обогнать конкурентов, сделать ее запоминающейся и узнаваемой. Хотя праздник еще не закреплен на официальном уровне правительством, сотрудники рекламных, имиджевых компаний, маркетинговых агентств «фестивалят», как позволяет фантазия. Грех не заглянуть в ночной клуб, как сделал основатель Дня работников рекламы. А еще можно провести корпоративы, концерты, конкурсы, вручить почетные грамоты и награды, разослать веселые электронные «поздравлялки». Реклама – двигатель прогресса, и это особенно хорошо понимают причастные к ее созданию люди.

 

Похожие мероприятия

Участие OSTEC в отраслевой выставке ЭлектронТехЭкспо-2016

Участие OSTEC в отраслевой выставке ЭлектронТехЭкспо-2016

Организация присутствия OSTEC на отраслевой выставке в год 25-летия компании
Закрытая вечеринка ГЕТСБИ СБЕР

Закрытая вечеринка ГЕТСБИ СБЕР

Новогодняя корпоративная вечеринка в стиле Гетсби
Еще

ХОТИТЕ заказать
организацию
мероприятия?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!