Укажите ваш email и мы оповестим вас о предстоящем празднике
Реклама родилась еще в античности, когда торговцы выкрикивали завлекающие фразы (слово «reclamare» в переводе с латыни «выкрикивать»). Элементы пропаганды свойственны процессиям, устраиваемым в Древнем Риме в честь торжеств. Там произносились хвалебные речи, показывались завоеванные в битвах весомые трофеи. Высекание надписей восхваляющего характера делалось на античных статуях, посвященных полководцам, правителям.
Основатель праздника
В 1994 году искал где бы подработать студент Алан Ардасенов. Определившись в газету «Деловой экспресс» агентом по рекламе, он как-то, перебирая старые записи, случайно наткнулся на памятную информацию о первом полученном заказе. Так Алану пришла идея устроить профессиональный праздник. Пышно отмечался он только с 2001 года, а Ардасенов тогда стал преуспевающим человеком, директором агентства по рекламе. Алан пригласил в арендованный ночной клуб старых знакомых из агентств соответствующего профиля.
Факты и только факты
Не все в развитии новой отрасли разворачивалось ровно и гладко. К примеру, в советский период дефицита продуктов просто не было смысла что-то расхваливать и все ограничивалось простыми и короткими лозунгами «Летайте самолетами Аэрофлота». В то же время развитию сферы способствовали некоторые толчки. Изобретение фотографии подтолкнуло к дополнению слогана демонстрацией услуги, товара. А ХХ век вообще вывел рекламу на новый уровень развития, сделав из нее без преувеличения массовое явление.
Как принято отмечать
23 октября отмечают все те, кто умеет громко заявить о себе, выделить продукцию и обогнать конкурентов, сделать ее запоминающейся и узнаваемой. Хотя праздник еще не закреплен на официальном уровне правительством, сотрудники рекламных, имиджевых компаний, маркетинговых агентств «фестивалят», как позволяет фантазия. Грех не заглянуть в ночной клуб, как сделал основатель Дня работников рекламы. А еще можно провести корпоративы, концерты, конкурсы, вручить почетные грамоты и награды, разослать веселые электронные «поздравлялки». Реклама – двигатель прогресса, и это особенно хорошо понимают причастные к ее созданию люди.
Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке
Для получения бесплатной консультации заполните форму.
Наши специалисты свяжутся с Вами в течение суток.
Заполните форму для просмотра презентации