Задачи проекта
- Сплочение коллектива — возможность задействовать всех гостей
- Понятное и прозрачное ценообразование. Программа в рамках обозначенного бюджета
- Незаурядная идея, объединяющая активное времяпрепровождение и формат новогоднего корпоратива
Концепция
Для всех поколений 90-е — это особенный период. С этим временем у каждого есть свои воспоминания и свои паттерны, которые мы и воспроизвели на новогоднем вечере KDL. Для предварительного вовлечения в офисе были сняты две ТВ-программы: “Устами младенца” и новогоднее обращение президента компании. В первой зарисовке участвовали не только сотрудники, но и их дети. Такая программа стала отличным командообразующим мероприятием.
На входе девушки-хостесс выдают гостям их игровые деньги. Пройдя внутрь зоны, гости сразу же погружаются в тематическую атмосферу вечеринки в стиле 90-ых: музыка, угощения, костюмы, знакомые и трогательные предметы и образы. С потолка свисают радужные пружинки, на столах красочные скатерти, по периметру стоят ростовые куклы звезд и лежат большие кубики Рубика. Для эффектных фото гостей приготовлены фотозоны: яркая и красочная декорация «MTV» и пресс-волл с логотипом компании. Атмосферу создают и главные герои в зале: колоритная буфетчица, фотограф с обезьянкой на плече, брейкдансер и девушка с колонкой-кислотный диджей. В ларьке на выданные деньги можно приобрести жвачку, газировку и другие милые вещи из прошлого.
Фишки проекта
- Весь вечер наполнен хитами из прошлого, что возвращает гостей в последнее десятилетие прошлого века.
- В зале работает фотограф из 90-ых — антуражный человек с камерой Polaroid, который предлагает сделать фото с плюшевой обезьянкой, а также купить с рук доллары и западные оригинальные диски.
- Аукцион «Магазин на диване» — гостям предлагается купить вещи из 90ых, но все они спрятаны в непрозрачных мешках. Ведущий продает содержимое за игровые деньги.
- В конце вечера проходит дефиле 90х. Сначала дефилируют девушки, потом мужчины. А победителем становится тот, кто надует самый большой пузырь жвачки.
- /assets/images/resources/741/13.12.19-kdl-(11).jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4586.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4841.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4932.jpg
- /assets/images/resources/741/13.12.19-kdl-(2).jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4457.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00590.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a3558.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4791.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4382.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a3763.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00341.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a3685.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00619.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a4245.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a5056.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00413.jpg
- /assets/images/resources/741/me9a3514.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00116.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00130.jpg
- /assets/images/resources/741/photo-00408.jpg