Корпоративный Новый год: “бесполезная трата” ИЛИ инструмент для достижения целей компании?
У всех компаний есть единая новогодняя традиция - подведение итогов и постановка целей. Именно поэтому данный праздник считается одним из самых важных дней.
Какие у вас представления относительно организации новогоднего корпоратива компании?
Предполагаем, примерно следующие: послушать выступления коллег, посидеть за столом в неформальной обстановке, увидеть пару не смешных конкурсов, немного танцев и можно отправляться домой.
История не очень интересная. К тому же, для компании она несет минимум пользы.
Давайте посмотрим, какие задачи можно закрыть с помощью проведения мероприятия:
- рассказать сотрудникам о результатах компании и предстоящих целях
- дать им обратную связь и понимание того, что они причастны к достигнутому успеху
- получить обратную связь, узнать о проблемах и возможных решениях
- укрепить связи между работниками
- усилить бренд компании
Все эти пункты сводятся к одной большой цели - повысить вовлеченность сотрудников в деятельность организации. Исследованиями доказано, что компании достигают выдающихся результатов, когда вовлеченность работников более 60%.
В этом есть простая логика: высокая вовлеченность способствует более эффективной работе, а это уже прямое воздействие на успех компании.
Цель действительно важная. Но как достичь ее с помощью проведения новогоднего корпоратива?
Это вопрос профессионального подхода, который у нас есть. Главное - проработанный сценарий, который начинается задолго до старта.
Вам знакомо ощущение, когда вы пришли на мероприятие, о котором заранее не знали основных деталей? Кажется, как будто вы лишний и нет желания проявлять активность.
Мы преследуем цель изначально вовлечь ваших сотрудников в процесс подготовки к мероприятию. Чтобы они были в предвкушении, обсуждали предстоящий праздник с коллегами и знали, что придут не просто ради формальности.
Мероприятие еще не начнется, а сотрудники уже будут взаимодействовать между собой, что уже частично закрывает нашу с вами главную цель.
Хороший сценарий это замечательно, но без грамотного технического оформления площадки никаких высоких целей мы не достигнем. Команда Big Jack организовала 427 мероприятий под ключ и знает, как сделать так, чтобы “музыка играла не слишком громко”, а “свет был не слишком ярким”.
Красивые фото? Организуем профессиональную фотозону, чтобы участники с теплотой вспоминали прошедшее мероприятие.
Необязательно ограничиваться составом сотрудников и руководителей компании.
Известная практика, когда на праздник приглашают артистов, музыкантов или отраслевых экспертов. По нашему опыту это еще сильнее вовлекает работников в процесс, что соответствует главной задаче.
Грамотный сценарий, правильный подбор и оформление площадки, состав участников - вот за счет чего мы достигаем нужной цели.
Довольно сложно с этим справиться, если раньше вы с этим не сталкивались.
Поэтому, узкоспециализированную работу лучше доверить профессионалу. Можем ли мы назвать себя профи?
Пусть ответят цифры.
- Команда Big Jack организовала более 27 новогодних корпоративов.
- Первое место в номинации “Лучшее новогоднее мероприятие” на Global Event Awards в 2015 году.
- Первое место в номинации “Лучшее новогоднее мероприятие” национальная премия «ЗОЛОТОЙ ПАЗЛ» в 2018 году.
- Не менее 90% приглашенных посещают мероприятия.
- Увеличение индекса потребительской лояльности не менее чем на 30% после наших мероприятий.
Мы знаем, как превратить праздник в инвестицию для вашей компании и достичь бизнес целей. В то же время, он будет интересным и запоминающимся.
Готовы инвестировать в свою компанию? Тогда просто заполните форму и уже сегодня мы начнем работу.