Корпоративные социальные программы:
кто, если не вы?
Хорошими не рождаются: ими становятся. Это утверждение касается и бизнес-сферы, а именно ее составляющих частей – различных субъектов предпринимательства. Зарекомендовать свою компанию в качестве хорошей фирмы с правильными ценностями помогут социальные программы.
Вы хотите:
- поднять имидж предприятия в глазах сотрудников и общественности;
- заняться общественно полезным делом;
- привлечь потенциальных клиентов.
Решение:
- проведение активностей, связанных с КСО.
КСО меропрития в цифрах и фактах
О реализации корпоративных социальных программ заговорили в начале 70-х гг. XX века. Тогда КСО рассматривали как вид прикладной этики, изучающий этические принципы и морального или этического рода вопросы, возникающие в деловой среде. Сегодня же это определенная концепция, в соответствии с которой компания берет курс на вектор деятельности, предполагающий учет интересов общественности.
Что это дает на практике, помимо ощущения того, что вы сделали что-то полезное для окружающей среды? Согласно международным исследованиям, 2 респондента из 3 хотят работать в социально ответственной фирме. Таким образом, КСО существенно увеличивает область поиска наемных работников. А представители датского производителя инсулина «Ново Нордиск» провели свою оценку эффективности корпоративных социальных программ. Они уверяют, что после введения на предприятии программы «Ценности в действии» отток персонала уменьшился на 5%. Следовательно, повышается лояльность сотрудников, эффективность работы которых увеличивается на 4%.
Ввиду отсутствия широкого распространения в российском бизнесе, КСО иногда ошибочно воспринимается как благотворительность. Конечно, благотворительность может быть проявлением социальной политики, причем, в наивысшей ее степени, но главная задача такого рода активностей – эффективно решая социально значимые проблемы, гарантировать устойчивый долгосрочный рост фирмы.
Реализация корпоративных социальных программ вместе с БИГ ДЖЕК
С целью высокого социального отклика, event-агентство БИГ ДЖЕК на этапе планирования КСО мероприятия соизмеряет ожидания стейкхолдеров (заинтересованных лиц) с целями компании. На основании результатов опроса сотрудники вашего предприятия могут сдать кровь, посетить детские дома или, например, посадить деревья. Эти активности несут пользу миру вовне, и это рассказ о том, какую пользу – помимо своих продуктов или услуг – несет предприятие обществу.
В БИГ ДЖЕК знают, что корпоративная социальная ответственность – путь к высокой вовлеченности персонала и, как следствие, развитию в коллективе лояльности. При минимальных затратах у вас вырисовывается хороший PR-повод для представления фирмы как социально ответственного субъекта бизнеса. Event-агентство достигает эффекта синергии разных подразделений с помощью диалога, внешнего и внутреннего. Главное здесь – понять ожидания широких масс и увидеть в этом скрытую возможность.
КСО – высокоэффективный, выгодный и социально полезный путь вашей фирмы к достижению успеха.