Основные тренды Event-индустрии
(часть 1)
Основная тенденция — акцент на обучение сотрудников, тимбилдинг и проведение мероприятий с выгодой для компании.
- Полезное действие
Общая направленность — традиционные корпоративы и широкие гуляния сменились проведением времени с пользой для сотрудников и компании. Тимбилдинги, игры, обучение, деловой туризм — вот, что актуально сейчас.
Особенно популярны:
- Квесты — это могут быть интерактивные игры или турниры внутри помещения, даже в самом офисе. Участникам раздают реквизит, объясняют правила. Еще один вариант — квест в специально оборудованной комнате или помещении, оформленном под конкретную концепцию. Очень интересны квесты в реальности, когда организаторы оборудуют под игру несколько локаций в выбранной местности.
- Тематические игры — можно разработать аналоги игр «Мафия» или «Монополия», либо использовать другие игровые форматы, связанные с деятельностью компании.
- Деловые поездки — например, на обучающие семинары, конференции, встречи с партнерами.
- Спортивные состязания — подходят для молодых коллективов, можно организовать аналог Олимпийских игр, провести спортивную эстафету.
- Экскурсии — можно выбрать интересное историческое место или организовать совместное посещение музея.
2.Нестандартные площадки
Обычные банкетные залы со сценой уходят в прошлое так же, как традиционные вечеринки и гулянки. Корпоративные мероприятия модно проводить на нестандартных площадках.
Например, в таких локациях как яхт-клубы, вагоны поездов, фабрики, полигоны, бункеры, креативные пространства — места, которые раньше даже не ассоциировались с проведением праздника. Под них придумывают оригинальные концепции и идеи. Популярны глобальные концепции, когда идея мероприятия выходит за пределы площадки: в онлайн и офлайн, парки или точки продаж.