Основные тренды Event-индустрии

Основные тренды Event-индустрии

(часть 1)

 Основная тенденция — акцент на обучение сотрудников, тимбилдинг и проведение мероприятий с выгодой для компании.

  1. Полезное действие

Общая направленность — традиционные корпоративы и широкие гуляния сменились проведением времени с пользой для сотрудников и компании. Тимбилдинги, игры, обучение, деловой туризм — вот, что актуально сейчас.

Особенно популярны:

  • Квесты — это могут быть интерактивные игры или турниры внутри помещения, даже в самом офисе. Участникам раздают реквизит, объясняют правила. Еще один вариант — квест в специально оборудованной комнате или помещении, оформленном под конкретную концепцию. Очень интересны квесты в реальности, когда организаторы оборудуют под игру несколько локаций в выбранной местности.
  • Тематические игры — можно разработать аналоги игр «Мафия» или «Монополия», либо использовать другие игровые форматы, связанные с деятельностью компании.
  • Деловые поездки — например, на обучающие семинары, конференции, встречи с партнерами.
  • Спортивные состязания — подходят для молодых коллективов, можно организовать аналог Олимпийских игр, провести спортивную эстафету.
  • Экскурсии — можно выбрать интересное историческое место или организовать совместное посещение музея.

    2.Нестандартные площадки

Обычные банкетные залы со сценой уходят в прошлое так же, как традиционные вечеринки и гулянки. Корпоративные мероприятия модно проводить на нестандартных площадках. 

Например, в таких локациях как яхт-клубы, вагоны поездов, фабрики, полигоны, бункеры, креативные пространства — места, которые раньше даже не ассоциировались с проведением праздника. Под них придумывают оригинальные концепции и идеи. Популярны глобальные концепции, когда идея мероприятия выходит за пределы площадки: в онлайн и офлайн, парки или точки продаж.

 

0 из 0 человек нравится это. А вам?

Посмотреть больше статей

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!