Задачи проекта
- Повысить узнаваемость бренда Gremm Group
- Поблагодарить сотрудников бэк-офиса компании с помощью организации корпоратива
- Подчеркнуть и поблагодарить арендаторов
Концепция
«Золотая сковородка» – ежегодная премия от компании GREMM GROUP для лучших представителей индустрии. 600 человек, среди которых арендаторы рынков, продавцы и сотрудники компании, впервые оказались вместе и погрузились в уютную новогоднюю атмосферу.
Особое внимание было уделено деталям: от платьев хостес, подобранных в цвет логотипа, до возможности гостей исполнять музыку на том, что является сердцем их работы – на овощах и фруктах. Символом вечера стал поезд, который встречал гостей в виде проекции на здании, чтобы перенести их прямиком в Новый год.
Фишки проекта
- Хедлайнер мероприятия Игорь Манн поделился фишками уличного маркетинга и собрал бурные овации участников.
- Индивидуальные оригинальные приглашения в виде «кредиток» – вероятной валюты будущего.
- Мастер-классы на лазерной арфе и музыкальных фруктах.
- Уютная welcome-зона и инновационное космическое пространство зала для форума.
- Завораживающий шоу-балет Rush-Style, наполненный магнетическим притяжением.
- Торжественная премия «Золотая сковородка» с детально проработанной режиссерской программой.
Уникальный видео-контент, символизирующий главную мысль вечера: «Вместе в будущее!».
Зажигательное выступление кавер-группы, зарядившее праздничным настроением всех гостей мероприятия.