Задачи проекта

  • Повысить узнаваемость бренда Gremm Group
  • Поблагодарить сотрудников бэк-офиса компании с помощью организации корпоратива
  • Подчеркнуть и поблагодарить арендаторов

Концепция

«Золотая сковородка» – ежегодная премия от компании GREMM GROUP для лучших представителей индустрии. 600 человек, среди которых арендаторы рынков, продавцы и сотрудники компании, впервые оказались вместе и погрузились в уютную новогоднюю атмосферу.

Особое внимание было уделено деталям: от платьев хостес, подобранных в цвет логотипа, до возможности гостей исполнять музыку на том, что является сердцем их работы – на овощах и фруктах. Символом вечера стал поезд, который встречал гостей в виде проекции на здании, чтобы перенести их прямиком в Новый год.

Фишки проекта

  • Хедлайнер мероприятия Игорь Манн поделился фишками уличного маркетинга и собрал бурные овации участников.
  • Индивидуальные оригинальные приглашения в виде «кредиток» – вероятной валюты будущего.
  • Мастер-классы на лазерной арфе и музыкальных фруктах.
  • Уютная welcome-зона и инновационное космическое пространство зала для форума.
  • Завораживающий шоу-балет Rush-Style, наполненный магнетическим притяжением.
  • Торжественная премия «Золотая сковородка» с детально проработанной режиссерской программой.

Уникальный видео-контент, символизирующий главную мысль вечера: «Вместе в будущее!».

Зажигательное выступление кавер-группы, зарядившее праздничным настроением всех гостей мероприятия.

ХОТИТЕ заказать
подобное
мероприятие?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!