Как увеличить продуктивность команды?
Существует множество способов, как повысить производительность и правильно выстроить внутренние коммуникации. Важно уделять внимание внутренним коммуникациям в коллективе – это общение в компании в ходе совместной деятельности: обмен информацией, идеями, мыслями, решениями, задачами.
Для продуктивной и успешной работы коллектива многие начали использовать Human design как один из инструментов для налаживания коммуникации. Human design работает по системе,где все люди делятся на четыре типа: генератор, проектор, манифестор и рефлектор — в зависимости от места и времени рождения, а каждый тип имеет свои центры и каналы, ответственные за характер человека. Полученная информация дает понять, какие у сотрудника отправные базовые точки, компетенции, к чему есть предрасположенность. Владелец компании получает четкое понимание того, как раскрыть потенциал сотрудников на благо компании. Благодаря этому можно создать группу идеально взаимодействующих друг с другом людей.
Human design также отлично работает в HR-сфере при подборе, адаптации и развитии персонала. Карта дизайна будущего или уже имеющегося сотрудника позволит обратить внимание на его основные индивидуальные особенности и учесть их при работе с ним. Система оказалась интересная, у многих нашелся отклик. В Big Jack мы тоже решили попробовать human design в выстраивании внутренней коммуникации. Результат оправдал наши ожидания, и мы смело можем посоветовать вам использовать подобную методику.
Существует также ряд универсальных методов повышения производительности труда:
- Автоматизация бизнес-процессов. Внедрение технологий, упрощающих рутинную работу сотрудникам.
- Разработка должностных инструкций для всего коллектива. Тогда каждый работник будет понимать свой круг обязанностей, за что он отвечает, и каким будет наказание за нарушение предписаний.
- Создание комфортных условий труда. И это не только стабильная зарплата и кофе в офисе. Сюда можно отнести прописанные в графике перерывы на отдых и специально выделенные для этого зоны; современные рабочие места; развитие корпоративной культуры; создание дружеской атмосферы в коллективе.
- Внедрение мотивационных моментов. Это может быть бонусная система, премии за выполнение плана, торжественное присвоение звания «Лучший менеджер месяца» или, наоборот, «Лентяй недели».
- Устраивайте мозговые штурмы. Так каждый сотрудник сможет высказать свое виденье решения проблемы. Общие задачи сближают и коллектив привыкнет к совместной работе.