Задачи проекта

  • Изменить таргетинг: MINI подходит не только женщинам, но и мужчинам
  • Привлечь новую мужскую целевую аудиторию и завоевать ее лояльность

Концепция

На открытии дилерского центра BMW MINI “Автопорт” мы создали подобие вечеринки для современных английских джентльменов. Атмосфера мероприятия напоминала стандартный Лондонский паб: приглушенный свет, барная стойка, легкие закуски, живая музыка. Казалось, что еще вот-вот и мы увидим самого принца Гарри, в джинсах и с бокалом пива в руке.

В итоге, сдержанная атмосфера закрытого клуба для избранных представила автомобиль MINI как что-то лаконичное, престижное и вполне достойное мужчины XXI века. 

Фишки проекта

  • Использовался активный таргетинг в facebook, vkontakte и instagram, для привлечения максимального объема целевой мужской аудитории.
  • Гостей угощали мини-бургерами и коктейлями, а на улице всех ждал фудтрак со вкуснейшей турецкой шаурмой от компании Durum-Durum.
  • Весь вечер, используя технологию световой проекции, гости проявляли свои творческие способности - раскрашивали модель MINI в натуральную величину.
  • И конечно же...английские бульдоги - мы не могли их не пригласить!

ХОТИТЕ заказать
подобное
мероприятие?

Если у вас есть бриф, вы можете его приложить к заявке

или Заполните бриф на сайте

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!