Летний тимбилдинг

Летний тимбилдинг

      Лето - время когда хочется перемены обстановки, больше проводить времени на природе, и все меньше концентрации на рабочем процессе. Помочь вашим сотрудникам получить заряд энергии, новые эмоции и взбодрить на новые свершения сможет летний тимбилдинг. Теплая летняя погода позволяет проводить тимбилдинг на природе, и в сегодняшней ситуации  у такого формата есть преимущество - это безопасность.

1) Парусная регата

Наверняка все компании стремятся к тому, чтобы их корпоративные мероприятия для сотрудников были и эффектными, и эффективными. Способов добиться этого существует много, но один из самых интересных и действенных – это корпоративная регата. Такая программа позволит сделать командообразование в полной мере результативным и при этом оставит самые яркие впечатления у всех участников.

Наиболее типовой и логичный вариант – организация гонки между несколькими экипажами, разделенными по разным яхтам. При этом состязание может быть как кратковременным, в течение дня, так и более длительным, растянутым на несколько этапов в несколько суток.

2) Арт-тимбилдинг

Как известно, все, что создано собственными руками человека, крайне ценно для него — поэтому тимбилдинг с рисованием совместной большой картины поможет не только раскрыть творческий потенциал и креативность, но и оставит после себя полотно, которое украсит офис и будет напоминать всем сотрудникам компании о важности сплочения на пути к одной цели. Провести данное мероприятие можно и на открытой веранде.

В процессе арт-тимбилдинга участники делятся на команды и рисуют свой элемент изображения на отдельном полотне. В финале мероприятия составные части скрепляются воедино, и коллективное произведение торжественно презентуется создателям.

3) Выезд на природу с ночевкой

Друзья познаются в беде, а ценные для работодателя навыки сотрудников прекрасно проверяются в непривычных условиях. 

Самый распространенный формат - это организовать выезд на природу с ночевкой, чтобы понять, что собой представляет каждый служащий на самом деле, и как он ведет себя в команде. Смена обстановки, необычный формат проведения на природе, а также возможность совместить разные активности (рыбалка, командные виды спорта) принесут яркие впечатления и сплотят команду. 

4) Шерстяной тимбилдинг

В ходе такого «шерстяного» мероприятия, ведущий достает из кармана клубок шерсти и наглядно демонстрирует с его помощью схему создания прочных и доверительных связей между коллегами и вообще людьми.

Этот клубок он перекидывает одному из участников, создав тем самым первую коммуникацию. Оставляя нить в руках, участник перекидывает клубок дальше. Всем остальным так же раздаются клубки, процесс идет — и постепенно все покрывается шерстяным покрывалом. Во-первых, это красивое зрелище. Во-вторых, все раскрепощаются и веселятся, ощущая, как они связаны буквально с каждым присутствующим. В общем, это достойное завершение любого мероприятия, несущее главную командообразующую идею – от действий каждого зависит успех многих.

5) Винный день

Для реализации этой тимбилдинговой программы желательно жить в Крыму или других районах нашей страны, где растет виноград и процветает виноделие. В аренду берется небольшое виноградное хозяйство, где участникам тимбилдинга организуется экскурсия, лекции по виноделию и даже соревнования.

Например, коллектив можно разделить на команды, каждая из которых потопчет грозди винограда, придумает название и этикетку новому сорту и даже презентует свой продукт. Сплочение команды и выявление лидеров происходит в доброжелательной форме, и сопровождается дегустацией.

6) Флешмоб

Флешмоб, как известно, некий перформанс, который начинается и проводится внезапно для публики, для которой предназначен. Если поставить перед сотрудниками компании цель подготовить и провести такой флешмоб, команду ждет серьезная проверка: им предстоит слаженно работать и преодолеть в себе разного рода стеснения, чтобы выполнить поставленную задачу на публике. Такие действия крайне сближают людей.

7) Проверка на себе

Часто команда не обладает достаточной сплоченностью в том числе и по той причине, что знает только часть своего продукта или вовсе имеет о нем только теоретические представления. Тимбилдинг в стиле «проверено на себе» решает сразу 3 задачи: коллективизирует сотрудников, дает им возможность лучше узнать о продукте с точки зрения покупателя и повышает лояльность работников по отношению к руководству – ведь оно предоставляет  им продукт бесплатно.

Например, компания производит пиво. Обычно его вкус знают только дегустаторы, остальные – постольку-поскольку. Устройте соревнование по определению сортов пива или пивную вечеринку с конкурсами! Выдайте людям хорошие призы, а между делом вбейте им в голову информацию о продукте.

 

0 из 0 человек нравится это. А вам?

Посмотреть больше статей

Будьте в курсе последних новостей нашего сайта!