Привлекательность работодателя и корпоративные мероприятия
Современный рынок труда характеризуется не только конкуренцией между соискателями, но и обратной конкуренцией компаний за наиболее эффективных и профессиональных сотрудников.
Глобальный индекс привлекательности работодателя определяется через опрос студентов, в какой компании после выпуска они хотели бы работать.
В России аналогичный рейтинг составляет ВЦИОМ (Всероссийский центр изучения общественного мнения).
Также существует рейтинг работодателей среди текущих профессионалов и соискателей, который определяется рядом факторов.
Идеальный работодатель, обладает следующими качествами:
- Возможность для карьерного роста;
- Высокий уровень ответственности и большие полномочия;
- Компенсация;
- Обучение за счет компании.
Именно поэтому для HR сотрудников внутри компании определяются KPI их работы. Самым главным фактором, определяющим эффективность рекрутинга и привлекательность работодателя, является AR (Acceptance Rate) – индекс принятых кандидатами предложений о работе.
Таким образом, выполняя определенные шаги, можно влиять на привлекательность компании как работодателя на рынке. Например, организуя ежегодные внутрикорпоративные мероприятия с последующим размещением информации на сайте, которые включают в себя награждение сотрудников «прорыв года» или «лучший сотрудник года», можно повысить информированность о карьерных возможностях в компании.